Крупнейшая на российском рынке компания по разработке развивающих товаров для детей с рождения «Умница» открыла прием заявок на участие в программе «Перспектива».
«Перспектива» – это специально разработанная программа развития молодых специалистов, рассчитанная на целый год. Ее участники получат возможность поработать во всех отделах компании, побывать на профессиональных тренингах с ТОП-менеджерами «Умницы» и попробовать свои силы в качестве руководителя того или иного проекта.
Каждый участник считается полноценным работником компании уже с первого дня прохождения программы, несмотря на свой опыт или наличие трудовой книжки. Чтобы оказаться в программе «Перспектива», необходимо прислать свое резюме до 18 сентября и пройти особый конкурс.
Программа развития молодых специалистов «Перспектива» была разработана компанией в прошлом году. Ее первые участники сегодня являются незаменимыми членами команды умников и умниц.
Продукция компании «Умница» – это уникальные развивающие пособия для обучения самых маленьких детей чтению, математике, для знакомства с окружающим миром и творческого развития. Доказательствами качественной 12-летней работы компании являются многочисленные награды и благодарные отзывы клиентов. В апреле 2010 года компания «Умница» была названа «Брэндом года/EFFIE 2009».
Подробнее о программе «Перспектива» можно прочитать на сайте компании «Умница». Познакомиться с историями успеха первых «перспективщиков» «Умницы», узнать о том, как эти талантливые ребята прошли конкурс, какой увидели компанию и в каких отделах работают сейчас, можно в группе в «Контакте»: http://vk.com/perspektiva11.
Контактные лица:
Елена Прибыльнова, специалист по работе с персоналом, т.: +7 (351) 729-94-18 (доб. 124),
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
. Ксения Шукшина, директор по персоналу компании «Умница», т.: +7 (351) 729-94-18 (доб. 125).
Мы ждем сильных, творческих и нацеленных на успех! Сообщает компания "Умница".
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?