Компания «Трейд-Сервис» представит продукты питания для детей на выставке «Продэкспо-2014»

28-01-2014 14:14 | RDT-INFO.RU
Компания «Трейд-Сервис», дистрибьютор и производитель продуктов детского питания, с 10 по 14 февраля 2014 года примет участие в крупнейшем в России и Восточной Европе продовольственном форуме — выставке «Продэкспо-2014» — самом авторитетном ежегодном событии в сфере продовольствия и напитков, который в течение 21 года определяет вектор развития пищевой индустрии. 

На ярком, красочном стенде компании «Трейд-Сервис» будут представлены продукты под торговыми марками «Remedia» и «Расти Большой!», зарекомендовавшие себя как простые решения по здоровому питанию малыша, позволяющие расти и развиваться быстрее, совершая каждый день маленькие чудеса!

Только в рамках «Продэкспо-2014» компания «Трейд-Сервис» раскроет секрет превращения молока в коктейль. Посетители стенда получат в подарок «меню маленького гурмана» и приятно проведут время.

Стенд компании «Трейд-Сервис» 24В52 разместится в павильоне 2, зал 4 в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Сообщает ООО «Трейд-Сервис».
 
Просмотров: 1068
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров