Компания «Симбат Тойз» (SIMBAT toys) с 15 августа запустила масштабную рекламную кампанию по продвижению игрушек бренда Vtech. В августе-сентябре и ноябре-декабре видеоролик можно увидеть на телеканале СТС. Хронометраж ролика 20 сек. А с сентября по декабрь — рекламный модуль 1/4 полосы в журналах «Счастливые родители», «Лиза. Мой ребенок», «Мой кроха и я».
Разработали и создали новый рекламный ролик для компании «Симбат Тойз» в рекламном агентстве Artcom WP. Творческая идея ролика – все дети, независимо от того, в какой стране они живут, любят играть в игрушки. Именно играя в игрушки, малыш начинает изучать и познавать окружающий его мир. Ролик рассказывает об обучающих игрушках VTech, которые заботятся о всестороннем развитии ребенка. Такие игрушки прекрасно развивают логику, внимание, память малыша, превращают процесс обучения в веселую игру.
Продвигаемые продукты: каталка «Умный жук», обучающий глобус, обучающая железная дорога.
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?