АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Компания «САКС Игрушки» продала более 600 тысяч кукол Lalaloopsy

11-08-2014 14:02 |
Куклы Lalaloopsy за относительно недолгое пребывание в России сумели достичь невероятных результатов. По словам Марии Мартыновой, бренд-менеджера ООО «САКС Игрушки», уже продано более 600 тыс. кукол, телевизионный бюджет Лалалупси на данный момент составил более 80 млн. руб.

"Лалалупси заняли уникальную нишу в мире кукол, при этом не только дети, но и родители проявляют к ним интерес и искреннюю симпатию. Поэтому компания намерена работать с этим брендом продолжительное время. Тем более что неизменно качественные мультфильмы, рекламные ролики и прочие медиаматериалы от MGA Entertainment оказывают стабильную поддержку", — отмечает она.

Осенью 2014 года мультсериал «Добрые чудеса в стране Лалалупсия» будет транслироваться на каналах Карусель и Никелодеон. На канале Карусель зрители увидят уже второй сезон. Кроме этого, в 2012-2013 гг. состоялась премьера двух полнометражных фильмов о Лалалупси, успех которых подвигнул режиссёров на съемку еще трех новых.

Многие крупные сети с удовольствием оформляют интерьер в стиле Лалалупси. Так, бренд был интегрирован в новую концепцию магазинов сети «Детский мир» — креативное торговое оборудование будет установлено в пяти флагманских магазинах сети.

Также в 2014 году новым инструментом продвижения стали ростовые куклы, принимающие участие в различных праздничных мероприятиях городов России.
Куклы достигли успехов и в онлайн среде. На YouTube канале MGA RUS, публикуются трехминутные мульт-эпизоды Lalaloopsy, число просмотров которых растет с каждым днем. Плюс ко всему был адаптирован сайт Lalaloopsy со множеством развлечений для детской аудитории.

Совсем скоро на полках магазинов можно будет найти множество продуктов с брендом Lalaloopsy. Издательский дом «Проф Пресс» планирует выпуск настольных книг и книг с наклейками, раскрасок и фотоальбомов. Компания «Группа Товарищей» выпустит брендированные товары для школьников. Компания Монолит, лидер на российском рынке текстиля, выпустит в сентябре белье и полотенца Lalaloopsy.

Также любители этих кукол вскоре смогут скачать игру Lalaloopsy Land, которая будет доступна для операционных систем IOS и Android, и приобрести в магазинах DVD 1-го и 2-го сезонов Lalaloopsy.

В следующем году ожидается брендированная одежда, кондитерская продукция, наборы для творчества, пазлы, книжки-игрушки с персонажами бренда и многое другое.

Lalaloopsy — это игровые куклы от компании MGA, получившие колоссальный успех во многих странах, в том числе и в России. Интерес к ним растет в геометрической прогрессии и на данный момент бренд обладает большой популярностью среди детей и их родителей. Всего за несколько лет Lalaloopsy превратился из просто классных кукол в полноценный кроссплатформенный бренд с показом мультсериала на ведущих ТВ каналах, YouTube каналом, приложениями для iOS/Android и лицензионными товарами, сообщает компания ООО «САКС Игрушки». /RDT-info.ru

Читайте также:
Просмотров: 1894
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров