В Москве состоялась очередная выставка «Мир Детства-2012». Традиционно основную экспозицию составили игрушки и разнообразные детские аксессуары, средства гигиены, коляски, кроватки. Несколько компаний представили продукты для детского питания. Казалось бы, сейчас уже трудно удивить кого-либо новинками в этой области. Однако сюрприз поджидал посетителей на стенде компании «Премьер Нутришинал».
Компания «Премьер Нутришинал» — активный участник детской индустрии в РФ, специализирующаяся на инновационных товарах для детей (средства гигиены, изделия мед. назначения, средства для кормления, аксессуары и т.п.) смело вошла в конкурентный рынок детского питания, представив целую линейку формул на основе козьего молока известной торговой марки Kabrita® (Голландия).
Торговая марка принадлежит голландской группе компаний HYPROCA, которая уже более 100 лет специализируется на производстве молока и молочных продуктов (первый завод, принадлежащий группе, был основан в 1897 году и работает по сей день). HYPROCA обладает колоссальным опытом производства продуктов на основе козьего молока, а также является одним из немногих предприятий в мире, которое может производить высококачественные адаптированные молочные смеси на основе козьего молока (смеси со значительным содержанием сывороточных белков).
Безусловно, появление ТМ Kabrita® на российском рынке, стало ярким и очень обсуждаемым событием на выставке. О детских смесях на основе козьего молока из Голландии говорили не только специалисты, дистрибуторы и конкуренты, но почти каждый посетитель выставки, так как две карликовые камерунские козочки, которые присутствовали на стенде компании «Премьер Нутришинал» в честь запуска проекта, не оставили равнодушными ни одного проходящего мимо человека.
Стенд компании действительно был очень необычным. Несмотря на свои небольшие размеры, на стенде поместилось все: бренды, продукты, кусочек Голландии с ее впечатляющей природой и загончик с козочками. Смышленые и забавные животные явно понимали всю важность возложенной на них миссии и с достоинством принимали восхищение и ласку гостей выставки.
Своей энергией заражала посетителей и сама команда компании «Премьер Нутришинал», работающая на стенде. Менеджеры с энтузиазмом рассказывали о преимуществах и знакомили с линейкой продуктов Kabrita®, дарили подарки победителям лотереи, были очень обаятельны и дружелюбны, чем притягивали множество посетителей во все дни проведения выставки.
Многие посетители стенда хотели узнать побольше о продуктах и том, что же отличает молочные смеси Kabrita® GOLDот немногочисленных продуктов на основе козьего молока, которые уже продаются в России. Преимуществ и отличий много. Адаптированность, богатейший состав, отвечающий всем современным трендам производства детских молочных смесей, высочайшее голландское качество, превосходных вкус, опытный производитель и многое другое.
В начале ноября пройдет торжественный запуск продукта – пышный банкет в одном из известных ресторанов Москвы. Приглашения на это значимое мероприятие детской индустрии уже начали получать представители компаний и организаций по всей России.
В ближайшее время продукты ТМ Kabrita® появятся на полках магазинов в России и странах СНГ. Сообщает компания «Премьер Нутришинал».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.