Компания «Премьер Нутришинал» представит свой новый международный бренд по детскому питанию. Презентация масштабного проекта состоится на выставке «Мир Детства-2012», которая пройдет в Москве с 25 по 28 сентября.
Не секрет, что большинство компаний детской индустрии с нетерпением ждут наступления осени, так как традиционно именно в сентябре проходит одно из наиболее значимых событий отрасли — выставка «Мир Детства»!
В этом году компания «Премьер Нутришинал» представит на своем стенде пять активных брендов из своего портфеля: ROYALPUPS®, HEVEA®, WINDI®, MIMIJUMI®, NOSEFRIDA®. Посетители смогут детально изучить все новинки и интересующие товарные позиции: суперабсорбирующие гигиенические средства для малышей (подгузники, трусики-подгузники), дизайнерские экологически чистые пустышки, прорезыватели, игрушки для ванной из природного каучука, инновационные бутылочки для кормления в форме маминой груди, изделия медицинского назначения для новорожденных (одноразовые газоотводные трубочки, детские назальные аспираторы) и многое другое.
Кроме этого на выставке «Мир Детства-2012» будет обнародовано название нового международного бренда по детскому питанию, который будет представлять компания. «Премьер Нутришинал» готовит масштабный проект, который уже долгое время держится в строжайшем секрете и не будет озвучено до момента официальной презентации на выставке. Event-мероприятие, посвященное запуску продукта, пройдет в начале ноября. Пышное торжество в стенах одного из старейших и популярнейших ресторанов Москвы обещает быть не только интересным, но «вкусным» и веселым.
Компания «Премьер Нутришинал» рада видеть Вас на стенде: 22D75 (Зал 2, Павильон 2). До встречи на выставке «Мир Детства – 2012»! Сообщает компания «Премьер Нутришинал».
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.