Ведущий японский производитель товаров для детей и их мам компания Pigeon решила усилить коммуникацию в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Согласно исследованию Левада центра за 2014 год, 67% молодых мам ищет полезную для себя информацию в Интернете, и основным ее источником становятся блоги и социальные медиа.
Реализацией проекта займется агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications, которое сотрудничает с компанией по продвижению бренда в традиционных СМИ с 2014 года, помогая Pigeon распространять экспертные знания о грудном вскармливании и уходу за новорожденными.
Pigeon – социально ответственная компания, которая не только производит продукцию для малышей и их мам, но и стремится продвигать идеи здорового материнства. /RDT-info.ru
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.