Ведущий японский производитель товаров для детей и их мам компания Pigeon решила усилить коммуникацию в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Согласно исследованию Левада центра за 2014 год, 67% молодых мам ищет полезную для себя информацию в Интернете, и основным ее источником становятся блоги и социальные медиа.
Реализацией проекта займется агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications, которое сотрудничает с компанией по продвижению бренда в традиционных СМИ с 2014 года, помогая Pigeon распространять экспертные знания о грудном вскармливании и уходу за новорожденными.
Pigeon – социально ответственная компания, которая не только производит продукцию для малышей и их мам, но и стремится продвигать идеи здорового материнства. /RDT-info.ru
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?