Ведущий японский производитель товаров для детей и их мам компания Pigeon решила усилить коммуникацию в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Согласно исследованию Левада центра за 2014 год, 67% молодых мам ищет полезную для себя информацию в Интернете, и основным ее источником становятся блоги и социальные медиа.
Реализацией проекта займется агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications, которое сотрудничает с компанией по продвижению бренда в традиционных СМИ с 2014 года, помогая Pigeon распространять экспертные знания о грудном вскармливании и уходу за новорожденными.
Pigeon – социально ответственная компания, которая не только производит продукцию для малышей и их мам, но и стремится продвигать идеи здорового материнства. /RDT-info.ru
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.