Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Компания «Первые шаги» вместе с партнерами побывала на родине героев бренда Sylvanian Families — в Японии

06-06-2014 10:26 |
Компания «Первые шаги» вместе со своими партнерами побывала на родине героев бренда Sylvanian Families — в Японии. 

Для клиентов компании «Первые шаги» уже стало доброй традицией в мае приезжать в гости к любимым героями Sylvanian Families. Несмотря на традиционность, каждая поездка — это еще одно новое открытие, новые впечатления и новое вдохновение.
 
Компания EPOCH, создатели одного из самых популярных брендов для девочек, организовали  познавательную и увлекательную программу. Японское гостеприимство не знает границ. Компания, которая воспитывает с помощью своих продуктов семейные ценности, всех своих друзей воспринимает как членов своей семьи, оказывая им любую поддержку и заботясь о комфорте и поддержании интереса в течение всей поездки. 
 
Земля восходящего солнца встречала нас не менее приветливо, чем провожала земля родная.

alt

Первый день начался со знакомства с японской культурой. Район ASAKUSA — сосредоточие традиций. И представителям компании выпала уникальная возможность стать участниками фестиваля храмов Асакуса — популярнейшим местом паломничества. Это яркое захватывающее зрелище, в таинстве которого с энтузиазмом принимают участие гости со всех концов Японии, от мала до велика.

alt

Первое приобщение к традициям. Японские храмы — самые толерантные храмы в мире, с радостью встречают всех и дарят свое благословление.

В компании EPOCH даже работается как-то по-другому — очаровательные жители Sylvanian Families, учтивые и улыбчивые сотрудники превращают стандартную презентацию в дружескую встречу, где с радостью обмениваешься информацией и опытом, все новое пытаешься запомнить до последнего слова, чтобы воплотить у себя на родине. Стоит заметить, японцы видят себя «старшими братьями» и с радостью делятся опытом. Это было очень полезно.  

alt

Следующий этап путешествия — посещение магазинов. Вся дружная компания «Первые шаги», напрямую связана с игрушками и торговлей, поэтому посещение розничных точек дало им бесценный опыт работы.

Sylvanian Families — один из старейших брендов для девочек в Японии и то, что видели, удивляло своей целостностью: оформление мест продаж, стимулирование продаж в торговой точке, соблюдение брендинга, эффективное использование торгового пространства — все это продуманно до мелочей.

alt

При ограниченном пространстве, компания все равно умеет использовать свое конкурентное преимущество «очарование и целостность мира Sylvanian Families. 

altalt

Оформление торцов вызывает восхищение полетом творческой мысли и учетом торгового пространства. 

alt

Уникальное оформление — выдвижные ящики с инсталляциями жизни Sylvanian Families. Пройти мимо невозможно. 

altalt

Еще один stopper для покупателя — зона для фото, компактно, стильно, концептуально. 

altalt

Кролик Мария гостеприимно встречала гостей в ресторане Sylvanian Families, где не только угощала всех самыми вкусными блюдами в Сильвании, а также приглашала всех спеть ее любимую песенку и, конечно, сделать памятное фото. 

alt

Семья Sylvanian Families в Японии, многочисленнее и богаче, а это значит, компании есть к чему стремиться и что воплощать в жизнь.

Самое большое впечатление произвела Родина Sylvanian Families. SylvanianVillage — это что-то сказочное, попадая туда, ты возвращаешься в детство.  

alt

Увидев такую картинку, хочется сказать: «Она существует, страна Sylvanian Families», взрослые испытали не меньший восторг, чем дети. Наслаждаясь природой, домиками, жителями из Sylvanian Families, представители компании все больше проникались ценностями этой удивительной семьи, спокойствием и умиротворением.

alt

Представители компании «Первые шаги» с легкой грустью прощались с Sylvanian Families, Японией и каждый мысленно дал себя обещание приехать в эту увлекательную страну еще раз, в идеальном варианте — с дружной компанией «Первые шаги».

Компания приглашает присоединиться к ним и вместе познавать уникальный мир традиционно японского бренда, использовать опыт, добиваться результатов и успехов. Сообщает ООО «Первые шаги».
Просмотров: 1223
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров