Компания «Первые шаги» вместе со своими партнерами побывала на родине героев бренда Sylvanian Families — в Японии.
Для клиентов компании «Первые шаги» уже стало доброй традицией в мае приезжать в гости к любимым героями Sylvanian Families. Несмотря на традиционность, каждая поездка — это еще одно новое открытие, новые впечатления и новое вдохновение.
Компания EPOCH, создатели одного из самых популярных брендов для девочек, организовали познавательную и увлекательную программу. Японское гостеприимство не знает границ. Компания, которая воспитывает с помощью своих продуктов семейные ценности, всех своих друзей воспринимает как членов своей семьи, оказывая им любую поддержку и заботясь о комфорте и поддержании интереса в течение всей поездки.
Земля восходящего солнца встречала нас не менее приветливо, чем провожала земля родная.

Первый день начался со знакомства с японской культурой. Район ASAKUSA — сосредоточие традиций. И представителям компании выпала уникальная возможность стать участниками фестиваля храмов Асакуса — популярнейшим местом паломничества. Это яркое захватывающее зрелище, в таинстве которого с энтузиазмом принимают участие гости со всех концов Японии, от мала до велика.

Первое приобщение к традициям. Японские храмы — самые толерантные храмы в мире, с радостью встречают всех и дарят свое благословление.

В компании EPOCH даже работается как-то по-другому — очаровательные жители Sylvanian Families, учтивые и улыбчивые сотрудники превращают стандартную презентацию в дружескую встречу, где с радостью обмениваешься информацией и опытом, все новое пытаешься запомнить до последнего слова, чтобы воплотить у себя на родине. Стоит заметить, японцы видят себя «старшими братьями» и с радостью делятся опытом. Это было очень полезно.

Следующий этап путешествия — посещение магазинов. Вся дружная компания «Первые шаги», напрямую связана с игрушками и торговлей, поэтому посещение розничных точек дало им бесценный опыт работы.
Sylvanian Families — один из старейших брендов для девочек в Японии и то, что видели, удивляло своей целостностью: оформление мест продаж, стимулирование продаж в торговой точке, соблюдение брендинга, эффективное использование торгового пространства — все это продуманно до мелочей.

При ограниченном пространстве, компания все равно умеет использовать свое конкурентное преимущество «очарование и целостность мира Sylvanian Families.
 
Оформление торцов вызывает восхищение полетом творческой мысли и учетом торгового пространства.

Уникальное оформление — выдвижные ящики с инсталляциями жизни Sylvanian Families. Пройти мимо невозможно.
 
Еще один stopper для покупателя — зона для фото, компактно, стильно, концептуально.
 
Кролик Мария гостеприимно встречала гостей в ресторане Sylvanian Families, где не только угощала всех самыми вкусными блюдами в Сильвании, а также приглашала всех спеть ее любимую песенку и, конечно, сделать памятное фото.

Семья Sylvanian Families в Японии, многочисленнее и богаче, а это значит, компании есть к чему стремиться и что воплощать в жизнь.
Самое большое впечатление произвела Родина Sylvanian Families. SylvanianVillage — это что-то сказочное, попадая туда, ты возвращаешься в детство.

Увидев такую картинку, хочется сказать: «Она существует, страна Sylvanian Families», взрослые испытали не меньший восторг, чем дети. Наслаждаясь природой, домиками, жителями из Sylvanian Families, представители компании все больше проникались ценностями этой удивительной семьи, спокойствием и умиротворением.

Представители компании «Первые шаги» с легкой грустью прощались с Sylvanian Families, Японией и каждый мысленно дал себя обещание приехать в эту увлекательную страну еще раз, в идеальном варианте — с дружной компанией «Первые шаги».
Компания приглашает присоединиться к ним и вместе познавать уникальный мир традиционно японского бренда, использовать опыт, добиваться результатов и успехов. Сообщает ООО «Первые шаги». |