Компания ОЛТРИ начала сотрудничество с Российским фондом помощи
01-09-2014 14:44 |
Компания ОЛТРИ сообщает о начале сотрудничества с Российским фондом помощи.
ОЛТРИ, национальный дистрибутор товаров для здорового материнства и детства ТМ PHILIPS AVENT, более 20 лет работает на отечественном рынке детских товаров. Традиционно компания поддерживает акции, направленные на улучшение качества жизни будущих мам и кормящих женщин, помощь родителям по уходу за детьми раннего возраста.
Например, федеральная программа «Школа будущих мам» в 2013 г. охватила более 70 тысяч беременных женщин по всей России. Также ОЛТРИ активно участвует в мероприятиях, приуроченных к Всемирной неделе поддержки грудного вскармливания под эгидой ВОЗ, Дню Матери в России, Дню недоношенного ребенка.
В июле 2014 года был также заключен договор на оказание благотворительной помощи с Российским фондом помощи. По договору с РусФондом была проведена оплата операций 4 детям по Программе «Открытое Сердце». Специалисты Русфонда уже перевели около 1 млн руб. в ФГБУ НИИ кардиологии СО РАМН на лечение детей из Алтайского края, Томской области, Удмуртии. Госпитализация детей и операции пройдут в июле и в августе.
Компания ОЛТРИ выражает надежду на благополучный исход лечения детей по Программе «Открытое сердце».
На начало августа от специалистов Русфонда поступила информация о том, что двое детей, Витя Жданов и Алеша Пылков, благодаря помощи от ОЛТРИ успешно прооперированы в Томском НИИ кардиологии СО РАМН. У детей дефект межпредсердной перегородки закрыт окклюдером через сосуды. Мамы мальчиков благодарят Русфонд и ОЛТРИ за оказанную помощь.
Планируется, что сотрудничество компании с Российским фондом помощи будет переведено на постоянную основу. Кроме того, представители ОЛТРИ будут следить за судьбой детей и их семей после операции, ведь реабилитация и возвращение к нормальной детской жизни также потребует времени, сил и средств. Сообщает компания ОЛТРИ.
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?