В первые весенние дни 2013 года прошел грандиозный финал конкурса на соискание Национальной Премии «Золотой медвежонок», ежегодно присуждаемой различным компаниям за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров и услуг в Российской Федерации.
Компания «Наша игрушка» стала участником конкурса в номинации «Лучшие игры и игрушки». Три товара, представленные компанией на строгий суд экспертного совета конкурса и «фокус-группы», состоящей из детей и их родителей, прошли все отборочные туры и добрались до финала.
Первым номинантом компании «Наша игрушка» стал уникальный развивающий мини-центр «Куб на подвеске» торговой марки «Жирафики». Он привлек внимание самых маленьких представителей жюри конкурса — детей в возрасте от нуля до полутора лет. Погремушки, пищалки, вставки из шуршащих материалов, забавные образы животных и другие элементы, включенные в «Куб», вызвали неподдельный интерес у малышей. Все эти элементы направлены на развитие органов чувств и наглядно-действенного мышления у детей первого года жизни. Родители, в свою очередь, по достоинству смогли оценить безопасность и эргономичность данной игрушки.
Следующему номинанту ТК «Наша игрушка» — плюшевому интерактивному щенку Рексу торговой марки Fluffy Family — отдали предпочтение дети другой возрастной группы — «от трех до шести лет». Эта игрушка стимулирует эмоциональное развитие дошкольников, формирует у них доброжелательное отношение к животным и обучает навыкам режиссерской игры. Рекс реагирует на прикосновение и изменение освещения и выполняет различные «команды». Особенно понравилась игрушка родителям, которые пока не имеют возможности завести домашнего питомца для своего малыша. Они признали, что Рекс может стать первым «этапом» в воплощении заветной мечты их дорогого чада.
Интерактивная «Кукла Аня «Я чищу зубки» торговой марки Mary Poppins, третий кандидат на соискание премии, обучает детей основным гигиеническим навыкам и вовлекает их в активный игровой диалог, побуждая к определенным действиям. В комплекте с куклой поставляются аксессуары, которые делают игру еще более реалистичной, — это зубная щетка, паста, стаканчик для полоскания рта и расческа.
Стоит отметить, что на 18-й международной выставке «Мир детства-2012» два последних номинанта, интерактивный «Пес Рекс» и интерактивная «Кукла Аня «Я чищу зубки», получили дипломы 1-й степени и медали «За качество».
Все номинанты компании «Наша игрушка» были одобрены экспертным советом и заслужили самые высокие оценки маленьких членов жюри, принимавших непосредственное участие в отборе лучших товаров для детей на специальной конкурсной площадке «Золотой медвежонок играет» в столичном торговом центре «ВЕГАС». Сообщает компания "Наша игрушка".
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.