Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Компания «Мир детства» уже готовится к чемпионату мира по футболу

10-12-2010 14:01 |
Прошедшая неделя принесла всем российским болельщикам радостное известие – Чемпионат Мира-2018 пройдет в нашей стране. С момента оглашения результатов голосования прошло всего несколько дней, а специалисты холдинга «Мир детства» прогнозируют существенное увеличение спроса на одну из своих новинок – пустышку, украшенную футбольным мячом.

«Идея создания спортивного дизайна у компании-производителя возникла давно, когда Россия только подала свою заявку на проведение ЧМ–2018, — рассказывают представители компании. — Сегодня пустышки с декоративными футбольными мячами охотно покупают папы для своих сыновей, видя в них друзей, которые в будущем разделят их увлечение. Для истинного папы-болельщика пустышка в виде мяча у ребенка – это символ поддержки наших команд в их будущих достижениях. А для детей, по мнению специалистов службы детского здоровья холдинга «Мир детства», такие пустышки-игрушки станут первым знакомством с разными видами спорта, они помогут привить им любовь к здоровому образу жизни с самых ранних лет».
Интерес родителей к такому товару подтвердили участники конкурса «Футбол? С младенчества!», объявленного компанией «Мир детства» этим летом, во время проведения Чемпионата мира-2010. Призы-пустышки для малышей получили сто родителей-болельщиков, первыми правильно ответившие на викторину.

«Выбор подобного дизайна – это не только подарок всем футбольным болельщикам, но и отличный вариант пустышки для мальчика. Товары для девочек часто выпускаются яркими, с красочными украшениями, но мальчикам ягодки и цветочки не очень подходят. Именно поэтому мы обратились к футбольной тематике», – рассказывает директор департамента по маркетингу компании «Мир детства» Ольга Муравьева.
Этот необходимый детский аксессуар разработан с учетом возрастных и физиологических особенностей новорожденных – имеет правильную ортодонтическую форму. Для производства своих товаров компания «Мир детства» использует только безопасные материалы и красители – не стала исключением и эта стильная пустышка. Новый аксессуар для малышей продается в магазинах и в аптеках. /RDT-info.ru
Просмотров: 1989
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров