Компания «Мир детства» уже готовится к чемпионату мира по футболу

10-12-2010 14:01 |
Прошедшая неделя принесла всем российским болельщикам радостное известие – Чемпионат Мира-2018 пройдет в нашей стране. С момента оглашения результатов голосования прошло всего несколько дней, а специалисты холдинга «Мир детства» прогнозируют существенное увеличение спроса на одну из своих новинок – пустышку, украшенную футбольным мячом.

«Идея создания спортивного дизайна у компании-производителя возникла давно, когда Россия только подала свою заявку на проведение ЧМ–2018, — рассказывают представители компании. — Сегодня пустышки с декоративными футбольными мячами охотно покупают папы для своих сыновей, видя в них друзей, которые в будущем разделят их увлечение. Для истинного папы-болельщика пустышка в виде мяча у ребенка – это символ поддержки наших команд в их будущих достижениях. А для детей, по мнению специалистов службы детского здоровья холдинга «Мир детства», такие пустышки-игрушки станут первым знакомством с разными видами спорта, они помогут привить им любовь к здоровому образу жизни с самых ранних лет».
Интерес родителей к такому товару подтвердили участники конкурса «Футбол? С младенчества!», объявленного компанией «Мир детства» этим летом, во время проведения Чемпионата мира-2010. Призы-пустышки для малышей получили сто родителей-болельщиков, первыми правильно ответившие на викторину.

«Выбор подобного дизайна – это не только подарок всем футбольным болельщикам, но и отличный вариант пустышки для мальчика. Товары для девочек часто выпускаются яркими, с красочными украшениями, но мальчикам ягодки и цветочки не очень подходят. Именно поэтому мы обратились к футбольной тематике», – рассказывает директор департамента по маркетингу компании «Мир детства» Ольга Муравьева.
Этот необходимый детский аксессуар разработан с учетом возрастных и физиологических особенностей новорожденных – имеет правильную ортодонтическую форму. Для производства своих товаров компания «Мир детства» использует только безопасные материалы и красители – не стала исключением и эта стильная пустышка. Новый аксессуар для малышей продается в магазинах и в аптеках. /RDT-info.ru
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров