Компания «Мир детства» провела рестайлинг упаковок товаров для новорожденных
13-07-2012 08:42 |
В этом году на прилавках магазинов появятся товары для детей компании «Мир детства» в новой оригинальной упаковке. Яркий и современный дизайн и удобное продуманное размещение данных помогут родителям получить необходимую информацию и облегчат выбор.
Как говорится в сообщении, весной компания «Мир детства» полностью обновила упаковку детских косметических средств, а в июне изменения были внесены в дизайн товаров для новорожденных. Общий фирменный стиль позволяет сформировать у покупателей единый образ бренда. Рестайлинг был выполнен с опорой на пожелания самих покупателей: например, по совету родителей более крупным стал логотип «Мир детства», также использован новый шрифт - выразительный, легко читающийся.
Информация на упаковке чётко зонирована и разделена на блоки, что позволяет потребителям легко её воспринимать. Слоган «Россия начинается с детства» подчеркивает, что продукция изготовлена российской компанией в соответствии со строгими российскими нормами и стандартами.
В дополнение к подробному информативному блоку на контрэтикетке выделен телефон бесплатной «горячей линии» компании «Мир детства», а также дана ссылка на сайт, где можно задать вопрос экспертам компании и прочитать рекомендации по использованию товаров. Информация об основных преимуществах товаров, возрастные рекомендации легко считываются, при этом нет ощущения, что упаковка перегружена: для каждого блока найдено оптимальное место, все продумано для удобства потребителей.
Но в первую очередь, конечно, внимание привлекает стильный рисунок, выполненный дизайнерами «Мира детства»: акварель, как будто нарисованная ребёнком, и маленький персонаж в виде смешной коровки тоже показывает, что продукция сделана для детей.
«Мы провели несколько маркетинговых исследований, в которых сравнили новый и старый дизайн упаковки в разных категориях продукции для малышей. Выяснилось, что новая упаковка воспринимается с большим позитивом: она более яркая, живая, оригинальная и удобная. Прежде, чем выпускать товары в новой упаковке, мы убедились, что она соответствует запросам современных родителей и привлекает покупателей», - объясняет директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева. Изменилась не только упаковка, которая стала ярче и функциональнее: в ближайшее время компания выпустит на рынок целый ряд новинок в новых стилевых решениях. Современный дизайн соответствует характеру наших новых товаров».
Одно из преимуществ бренда «Мир детства» - широкий ассортимент товаров для самых маленьких, и в новой упаковке вышла сразу большая группа товаров торговой марки «Мир детства» для новорожденных: бутылочки для кормления, соски для бутылочек, пустышки , детская посуда и поильники, слюнявчики , прорезыватели и другие изделия. Сообщает компания "Мир детства".
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.