Компания «Мир детства» налаживала обратную связь с покупателями на фестивале «Девятый месяц»

03-09-2013 07:28 |
Компания «Мир детства» приняла участие в фестивале «Девятый месяц» в Царицыно.

Весело проводили лето гости фестиваля семьи и ребенка «Девятый месяц». 31 августа в парке Царицыно семьи москвичей состязались в конкурсах, занимались на мастер-классах, слушали концерт, получали подарки, развлекались на различных площадках и побывали в цирковом шатре компании «Мир детства».

Насыщенный день провели все, кто не побоялся несолнечной погоды, в последнюю летнюю субботу в музее-заповеднике «Царицыно». На главной сцене выступали лауреаты международных конкурсов, известные и заслуженные артисты России.

На игровых площадках для детей и их родителей прошла развлекательная программа. Одним из самых трогательных и радостных моментов праздника стало дефиле будущих мам на главной сцене фестиваля. Участницы показа получили специальные призы, в том числе подарочные пакеты от компании «Мир детства» с товарами для мам, влажными салфетками и игрушками для новорожденных «Волшебный цирк».

В рамках программы фестиваля партнер праздника компания «Мир детства» распахнула свой цирковой шатер: сотрудники компании знакомили мам и пап с новинками из радужной серии развивающих игрушек «Веселый цирк», а дети резвились вместе с клоуном, участвовали в конкурсах и выигрывали призы. Специально для малышей до трех лет была устроена пушистая игровая площадка с разными веселыми шуршащими и звенящими игрушками. Дети постарше собирали пазлы, играли в лото и раскрашивали веселые книжки-раскраски.

Пока малыши играли на цирковой площадке, родители смогли получить консультацию по новинкам и купить продукцию компании «Мир детства» на торговом стенде, где были представлены товары для новорожденных, детская косметика и игрушки, а также официальные лицензионные товары «Сочи 2014» для новорожденных.

«Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц» не случайно вновь вызвал большой интерес не только у детей и родителей, но и у представителей индустрии детства — поделилась директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева. — И смысл нашей деятельности, и цель организаторов Фестиваля — популяризация семейных ценностей, института семьи и материнства. Мы смогли напрямую пообщаться с нашими потребителями, в том числе самыми маленькими, познакомили всех со своей новой продукцией, получили отзывы на наши товары. Обратная связь с покупателями и их советы для нас очень значимы».

Фестиваль «Девятый месяц» включен в список лучших социальных проектов по версии международного сайта Creative for Good, созданного специально для популяризации международных социальных инициатив. На этом ресурсе, презентованном в Каннах на Фестивале Cannes Lions, кейс «Девятого месяца» открыт всем для изучения и соседствует с проектами, посвященными борьбе с опасными заболеваниями (Таиланд), пропаганде донорства (Израиль), борьбе с пагубными привычками (Польша) и контролю за здоровьем молодежи (США).

За помощь и поддержку в проведении фестиваля «Девятый месяц» в 2013 году компания «Мир детства» получила благодарственное письмо организаторов за подписью сопредседателя оргкомитета фестиваля, председателя комиссии по культуре Московской городской Думы Е.В.Герасимовой. Сообщает компания «Мир детства»
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров