Компания "Мила" собрала заявки на 15 000 пар детской обуви "Лель"

12-04-2011 10:05 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
За пять дней, в которые проходила презентация коллекции "Зима 2011-2012" детской обуви ТМ "Лель" в Екатеринбурге, компания "Мила" - обувь оптом" собрала заявки на 15 тысяч пар обуви.

Специалисты компании считают, что эта цифра говорит о хорошем спросе на обувь "Лель", который почти по всем группам остался на довольно высоком уровне прошлого года. Однако особенностью последней презентации стала непопулярность девичьей обуви 35-40 размеров на коже и меху. Предположительно это произошло по причине высокой покупательной активности на детские валенки, которыми и заменили кожаную обувь.

Презентацию также посетила начальник коммерческого отдела обувной фабрики "Лель" Ирина Козловская, которая сообщила об увеличении производственных мощностей - покупке фабрики в Ногинске, благодаря чему объём производства увеличится до 470 тысяч пар в год. Кроме того, Ирина Козловская принимала участие в подведении итогов презентации и была поражена высокой скоростью работы специалистов компании "Мила" - обувь оптом": от объявления итогов по заявкам на детскую обувь оптом до отправки заказов на фабрику прошёл один рабочий день.

"Мы наслышаны о "Миле", как о передовом торговом представителе, и теперь решили посмотреть, как в действительности всё происходит. Особо интересной показалась сама система подведения итогов - всё работает очень быстро, точно и отлажено. Возможно, мы воспользуемся таким бесценным опытом и что-то будем дописывать в своей программе, чтобы достичь такого же результата. Хочется отметить, что на примере "Милы" мы в очередной раз убедились в удобстве применения системы штрих-кодирования при распределении товара. И если мы будем вводить её у себя, то только в помощь нашим передовым дистрибьюторам и клиентам для того, чтобы им было комфортно работать с нашим ассортиментом. Потому как в настоящее время эта система необходима только крупным торгово-закупочным организациям, у которых большая торговая номенклатура. У нас она меньше, чем в таких организациях", — рассказала Ирина Козловская. /RDT-info.ru
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров