Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Компания "Мила" собрала заявки на 15 000 пар детской обуви "Лель"

12-04-2011 10:05 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
За пять дней, в которые проходила презентация коллекции "Зима 2011-2012" детской обуви ТМ "Лель" в Екатеринбурге, компания "Мила" - обувь оптом" собрала заявки на 15 тысяч пар обуви.

Специалисты компании считают, что эта цифра говорит о хорошем спросе на обувь "Лель", который почти по всем группам остался на довольно высоком уровне прошлого года. Однако особенностью последней презентации стала непопулярность девичьей обуви 35-40 размеров на коже и меху. Предположительно это произошло по причине высокой покупательной активности на детские валенки, которыми и заменили кожаную обувь.

Презентацию также посетила начальник коммерческого отдела обувной фабрики "Лель" Ирина Козловская, которая сообщила об увеличении производственных мощностей - покупке фабрики в Ногинске, благодаря чему объём производства увеличится до 470 тысяч пар в год. Кроме того, Ирина Козловская принимала участие в подведении итогов презентации и была поражена высокой скоростью работы специалистов компании "Мила" - обувь оптом": от объявления итогов по заявкам на детскую обувь оптом до отправки заказов на фабрику прошёл один рабочий день.

"Мы наслышаны о "Миле", как о передовом торговом представителе, и теперь решили посмотреть, как в действительности всё происходит. Особо интересной показалась сама система подведения итогов - всё работает очень быстро, точно и отлажено. Возможно, мы воспользуемся таким бесценным опытом и что-то будем дописывать в своей программе, чтобы достичь такого же результата. Хочется отметить, что на примере "Милы" мы в очередной раз убедились в удобстве применения системы штрих-кодирования при распределении товара. И если мы будем вводить её у себя, то только в помощь нашим передовым дистрибьюторам и клиентам для того, чтобы им было комфортно работать с нашим ассортиментом. Потому как в настоящее время эта система необходима только крупным торгово-закупочным организациям, у которых большая торговая номенклатура. У нас она меньше, чем в таких организациях", — рассказала Ирина Козловская. /RDT-info.ru
Просмотров: 1193
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров