За пять дней, в которые проходила презентация коллекции "Зима 2011-2012" детской обуви ТМ "Лель" в Екатеринбурге, компания "Мила" - обувь оптом" собрала заявки на 15 тысяч пар обуви.
Специалисты компании считают, что эта цифра говорит о хорошем спросе на обувь "Лель", который почти по всем группам остался на довольно высоком уровне прошлого года. Однако особенностью последней презентации стала непопулярность девичьей обуви 35-40 размеров на коже и меху. Предположительно это произошло по причине высокой покупательной активности на детские валенки, которыми и заменили кожаную обувь.
Презентацию также посетила начальник коммерческого отдела обувной фабрики "Лель" Ирина Козловская, которая сообщила об увеличении производственных мощностей - покупке фабрики в Ногинске, благодаря чему объём производства увеличится до 470 тысяч пар в год. Кроме того, Ирина Козловская принимала участие в подведении итогов презентации и была поражена высокой скоростью работы специалистов компании "Мила" - обувь оптом": от объявления итогов по заявкам на детскую обувь оптом до отправки заказов на фабрику прошёл один рабочий день.
"Мы наслышаны о "Миле", как о передовом торговом представителе, и теперь решили посмотреть, как в действительности всё происходит. Особо интересной показалась сама система подведения итогов - всё работает очень быстро, точно и отлажено. Возможно, мы воспользуемся таким бесценным опытом и что-то будем дописывать в своей программе, чтобы достичь такого же результата. Хочется отметить, что на примере "Милы" мы в очередной раз убедились в удобстве применения системы штрих-кодирования при распределении товара. И если мы будем вводить её у себя, то только в помощь нашим передовым дистрибьюторам и клиентам для того, чтобы им было комфортно работать с нашим ассортиментом. Потому как в настоящее время эта система необходима только крупным торгово-закупочным организациям, у которых большая торговая номенклатура. У нас она меньше, чем в таких организациях", — рассказала Ирина Козловская. /RDT-info.ru
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».