По итогам презентации ТМ "Парижская Коммуна", которая проходила в последнюю неделю января, был сформирован портфель заказов на 20 тысяч пар. Сообщает компания "Мила" - обувь оптом", которая выступила организатором презентации.
"Это хороший заказ, — комментирует старший менеджер "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин. — Хотя в прошлом осенне-зимнем сезоне он был несколько больше". Причинами снижения количества заявок организаторы называют увеличение цены и изменение стратегии презентации. Увеличение цены сейчас происходит по всем торговым маркам вследствие инфляции. Стратегия презентации в этом сезоне заключалась в том, что за один раз было представлено сразу две коллекции с довольно широким ассортиментом: "Школьный базар 2011" и "Осень-Зима 2011".
"Известно, что чем больше ассортимент, тем труднее делать выбор, — продолжает Андрей Основин. — Предприниматели, скорее всего, заняли выжидающую позицию — ждут предложений от других торговых марок, ведь в этом сезоне "Парижская Коммуна" одной из первых представила свою коллекцию. Также все помнят, как в прошлом году открыли для себя "Парижскую Коммуну" с новой стороны. В сезон на неё был очень большой спрос, особенно на "Школьный базар", по которому она является безусловным лидером".
"Кроме того, ежегодно объёмы производства обуви ТМ "Парижская Коммуна" растут. По данным производителя в прошлом году объём производства превысил миллионный рубеж и составил по предварительным данным 1 миллион 130 тысяч пар, темпы роста по сравнению с предыдущим годом составили 110-112 процентов. Таким образом, предложение будет ещё больше покрывать увеличивающийся год от года спрос", уверены в компании "Мила".
Сейчас сформированные на презентации заявки уже отправлены производителю, и "Мила" - обувь оптом" ждёт их подтверждения от "Парижской Коммуны". /RDT-info.ru
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».