Компания «Гулливер и Ко» уверена в успехе бренда «Черепашек-Ниндзя» в России

31-10-2012 08:43 | ООО Гулливер Групп
Старт продаж «Черепашек-Ниндзя» в США состоялся за 3 месяца до официальной премьеры сериала на телеканале Nickelodeon. Черепашки попали на полки фирменных магазинов и были раскуплены за первые несколько дней.

О возвращении «Черепашек-Ниндзя» на телеэкраны и в фирменные магазины Америки 16 октября текущего года написала газета «Нью-Йорк Пост»:
«Можно биться об заклад, что хиты прошлых лет имеют больше шансов снова стать звездой – так Голливуд в недавние годы пересказал в новой форме истории супергероев вроде Спайдермена и Бэтмана, выпуская нескончаемые сиквелы».

«Все новое – это хорошо забытое старое», – говорит Jim Silver, главный редактор TimeToPlayMag.com. - Идея в том, что родители любили эти игрушки, когда были детьми, и они хотят поделиться этим опытом».

По мнению Silver, игрушки Playmates Подростки Мутанты «Черепашки-Нинзя», выпускаемые на основе нового мультипликационного сериала Никелодеон, — абсолютно «горячие пирожки».

Также издание «Нью-Йорк Пост» сообщило, что согласно опросам больших ритейлеров, включая Toys ‘R’ Us, Walmart and Target, проведенным на прошлых выходных, «Черепашки-Нинзя» уже распроданы на 90%. На фотографиях отчетливо видно, что прилавки просто опустошили за несколько дней!

В нашей стране долгожданная премьера нового мультсериала «Черепашки-ниндзя» на детском телеканале Nickelodeon состоится 25 ноября 2012 года. Трейлеры новых историй о приключениях Леонардо, Рафаэля, Микеланджело и Донателло уже увидели крупные сетевые топ-менеджеры и посетители выставки «Мир детства-2012», приглашенные на грандиозную презентацию «Green party» в честь черепашек, устроенную компанией Gulliver.

Напоминаем, что ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» выпала честь работать с вечнозеленым мировым брендом.

На прилавки фирменных магазинов нашей страны легендарные зеленые мутанты «Черепашки-Ниндзя» вернутся в феврале 2013 года.

По словам вице-президента «Гулливер и Ко» Надежды Журиной, компания уверена в успехе бренда, также как и в том, что он принесет немало положительных эмоций юным фанатам черепашек и их родителям. Сообщает компания «Гулливер и Ко».
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров