Старт продаж «Черепашек-Ниндзя» в США состоялся за 3 месяца до официальной премьеры сериала на телеканале Nickelodeon. Черепашки попали на полки фирменных магазинов и были раскуплены за первые несколько дней.
О возвращении «Черепашек-Ниндзя» на телеэкраны и в фирменные магазины Америки 16 октября текущего года написала газета «Нью-Йорк Пост»:
«Можно биться об заклад, что хиты прошлых лет имеют больше шансов снова стать звездой – так Голливуд в недавние годы пересказал в новой форме истории супергероев вроде Спайдермена и Бэтмана, выпуская нескончаемые сиквелы».
«Все новое – это хорошо забытое старое», – говорит Jim Silver, главный редактор TimeToPlayMag.com. - Идея в том, что родители любили эти игрушки, когда были детьми, и они хотят поделиться этим опытом».
По мнению Silver, игрушки Playmates Подростки Мутанты «Черепашки-Нинзя», выпускаемые на основе нового мультипликационного сериала Никелодеон, — абсолютно «горячие пирожки».
Также издание «Нью-Йорк Пост» сообщило, что согласно опросам больших ритейлеров, включая Toys ‘R’ Us, Walmart and Target, проведенным на прошлых выходных, «Черепашки-Нинзя» уже распроданы на 90%. На фотографиях отчетливо видно, что прилавки просто опустошили за несколько дней!
В нашей стране долгожданная премьера нового мультсериала «Черепашки-ниндзя» на детском телеканале Nickelodeon состоится 25 ноября 2012 года. Трейлеры новых историй о приключениях Леонардо, Рафаэля, Микеланджело и Донателло уже увидели крупные сетевые топ-менеджеры и посетители выставки «Мир детства-2012», приглашенные на грандиозную презентацию «Green party» в честь черепашек, устроенную компанией Gulliver.
Напоминаем, что ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» выпала честь работать с вечнозеленым мировым брендом.
На прилавки фирменных магазинов нашей страны легендарные зеленые мутанты «Черепашки-Ниндзя» вернутся в феврале 2013 года.
По словам вице-президента «Гулливер и Ко» Надежды Журиной, компания уверена в успехе бренда, также как и в том, что он принесет немало положительных эмоций юным фанатам черепашек и их родителям. Сообщает компания «Гулливер и Ко».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.