C 25 по 28 сентября 2012 года компания «Джерри Джой» приняла участие в 9-й международной выставке «CJF-Детская мода-2012. Осень», проходящей в ЦВК «Экспоцентр» г. Москва.
Стенд компании посетили потенциальные и действующие партнеры, а также франчайзи, которые на момент выставки, уже готовились к открытию нового магазина «JERRYJOY» в своем городе.
На стенде «JERRY JOY» была представлена коллекция Осень-Зима 2012-2013 г. Особое внимание в которой уделено яркому дизайну, качеству и соответствию современной моде, не забывая о конкурентоспособной цене. Одежда TOM and JERRY — это сочетание разных стилей: классический, повседневный, спортивный, парадный. Сообщает компания «Джерри Джой».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?