Компания «Бытпласт» вошла в состав АИДТ. В компании отмечают, что вступление в отраслевую ассоциацию АИДТ — профессиональное сообщество в сфере разработки, производства и продажи товаров и услуг для детей — большой шаг для развития бренда «Пластишка» и компании в целом:
«Членство в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), которая собирает вокруг себя ключевых игроков рынка, — определенный показатель зрелости компании-производителя товаров для детей, а для бренда «Пластишка» — новый этап развития.
Как участник АИДТ компания «Бытпласт» не только сможет принимать активное участие в решении проблем детской индустрии, но также вносить предложения по улучшению качества детских товаров».
Для справки. Производство детских товаров под брендом «Пластишка» — одно из ключевых направлений деятельности компании «Бытпласт». На сегодняшний день «Пластишка» — это более 60 функциональных и безопасных товаров с ярким современным дизайном. Все изделия эргономичны и разработаны с учетом физиологических особенностей ребенка, не содержат бисфенол-А и абсолютно безопасны для здоровья детей. Сочетание европейского качества, высоких потребительских свойств и приемлемых цен выгодно отличает продукцию «Пластишка» от российских и зарубежных аналогов. Сообщила RDT-info.ru компания «Бытпласт».
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».