АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Компания «Буду Мамой» провела редизайн логотипа

13-07-2015 11:57 |
Сеть магазинов одежды и товаров для беременных «Буду Мамой» провела редизайн логотипа и корпоративных шрифтов. Идея нового позиционирования визуальных атрибутов бренда возникла полгода назад. Экспертной командой специалистов компании было принято решение, что айдентика логотипа устарела и необходимо яркое, современное и запоминающееся визуальное представление бренда, активнее влияющее на рост его узнаваемости.

Проанализировав сильные и слабые стороны своего логотипа, а также ориентир бренда на фэшн ритейл, был разработан современный  дизайн, учитывающий индивидуальность и визуальную привлекательность. Важным аспектом выбора была целостность образа универсальность его подачи.


Немного о новой визуализации. Было рассмотрено  большое количество  вариантов основной задачей которых было учесть не только нюансы графического написания, но сохранить индивидуальность и основной посыл бренда. В обновленном логотипе сохранен кириллический шрифт и базовый фирменный цвет. Была удалена белая обводка, придающая дробность и усложняющая визуальное восприятие названия бренда. Буквы стали более четкими,  словосочетание «торговая галерея» была отсечена от логотипа  по причине  изменения  формата магазинов и сокращения представленных брендов. Точками «ориентира» в логотипе стали: заглавные буквы и часто используемый в фирменном стиле компании «завиток», символизирующий зарождение новой жизни.

«Буду Мамой» - динамично развивающаяся федеральная сеть специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Компания «Буду Мамой» основана  в 2006 г. и входит в холдинг "Корпорация "БИНКО", работающий на рынке России с 1992 г. На сегодняшний день сеть насчитывает более 110 магазинов  65 городах России. В магазинах представлены все товары необходимые  женщинам с первых месяцев беременности и в послеродовой период. Сообщает компания "Буду мамой".
Просмотров: 1954
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров