Компания "Бейби Опт Груп" с 25 по 28 сентября приняла участие в московской выставке «Мир детства-2012». Как компания готовилась к мероприятию, какие бренды представила на выставке и какие планы вынашивает — рассказал генеральный директор компании "Бейби Опт Груп" Андрей Корнышев.
"Впечатления от выставки пошли ещё за 10 дней до её начала, когда компания категорически не успевала получить свой мобильный стенд. Нам необходимо было на площади 7х3 метра симпатично разместить все три наших бренда, да так, чтобы каждый обращал на себя внимание. При этом стенд должен быть гибким, чтобы мы его могли разместить по нашему усмотрению — тут согнуть, тут выгнуть, тут вдоль стены поставить, а тут загиб сделать. Также он должен быть лёгким. В России таких мобильных стендов мы не нашли. Поэтому наша компания заказала его в Англии. Сделан он по технологии TWIST. Смотрите, что получилось:
Панорама
Так смотрелись товары FREDS SWIM ACADEMY
(Наш флагман. Лучшие надувные круги в мире!)
Так были представлены кресла Bumbo
(IPad мы додумались поставить только на третий день. Обязательно сделаем на
следующей выставке по АйПаду с отдельным видео на стойку):
На третий день выставки посетители могли посмотреть обзор кресел на IPad. Видео:
Так выглядела детская обувь Shupeas:
Очень приятно, что к стенду подходили гости из-за рубежа: Украины, Белоруссии. Например, это магазин в Украине, который начался с одного круга SWIMTRAINER “Classic”, а сейчас там уже больше тысячи наименований:
За фуршет отдельное спасибо Экспоцентру:
Компания "Бейби Опт Груп" также обращает внимание, что все оптовые продажи перемещены на сайт BabyOptGroup.ru. "Это связано с тем, что, во-первых, у нас теперь не один, а целых три бренда. Во-вторых, клиентов стало довольно много, поэтому всю переписку и необходимую информацию, связанную с оптовыми продажами, стало логичным выделить в отдельное направление", — отметил топ-менеджер. Сообщает компания "Бейби Опт Груп".
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?