Компания «Арт Базар» организует мероприятия по оформлению имиджевых витрин в магазинах для детей
21-02-2012 09:52 |
Согласуя условия индивидуально с каждым клиентом, компания «Арт Базар» осуществляет творческую поддержку в красивом представлении своих брендов: JOVI, Baramba, FILA и другие. Маркетинговая активность компании «Арт Базар» включает в себя организацию мероприятий по оформлению имиджевых витрин в магазинах, где представлен широкий ассортимент продукции, в том числе детского творчества и школьной канцелярии.
На кануне праздников 23 февраля и 8 марта была оформлена витрина в доме книги «Молодая Гвардия». Грядущие мероприятия продиктовали тематику оформления — «Идеи подарков».
Компания также предлагает идеи творческих подарков для самых маленьких. Пластилин, карандаши и пальчиковые краски ТМ JOVI (Испания), фломастеры для декора ТМ FILA (Италия) и другие товары для творчества, которые порадуют любого ребенка — представлены на трех полках имиджевой витрины в доме книги «Молодая Гвардия». "Это не просто выкладка товара, это продуманное оформление с презентацией продукции, с декоративными поделками, творческими идеями для детей и их родителей".
Витрина — это лицо представленного в магазине бренда. Грамотно и со вкусом оформленная витрина формирует у потребителя положительное представления о качестве и ассортименте товара. Красиво оформленная витрина привлекает взгляды посетителей магазина и знакомит их с продукцией. В зависимости от сезона, наличия акций или наступающих праздников, оформление витрины меняется: обновляются коллекции, концепция выкладки товара, информационные листовки, предлагаются новые идеи поделок, вдохновляющие на творчество. Сообщает компания.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.