Компания «Альфа-Студио», лицензиат ООО «Маша и Медведь», презентовала свои новинки и хиты продаж лицензионной детской продукции в специальном комплексе витрин «Лицензионный гид», который был организован в рамках выставки «Детство / Toys & Kids Russia», проходившей с 13 по 15 марта 2013 года в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо».
В стильной демонстрационной витрине компании были представлены уже ставший легендарным набор «Волшебный телевизор», популярное Средство от макушки до пяточек «Клубника», продукты из «вкусной» серии косметики гель для душа «Печенька» и гель для душа «Сочная Черешня», натуральные пенки для интимной гигиены «Луговое разнотравье» и для умывания «Береза». Кроме того, были выставлены аксессуары «Маша и Медведь»: уникальные флаконы-фигурки в виде любимых персонажей и наборы ярких переводных татуировок, которые стали главным трендом весны 2013.
Витрина с косметикой «Маша и Медведь» заняла одно из центральных мест, как с наиболее достойным лицензионным продуктом в России и странах СНГ.
По итогам выставки и участия в «Лицензионном гиде» компания ООО «Альфа-Студио» получила множество восторженных откликов на выпускаемую продукцию и заключила несколько выгодных партнерских соглашений.

Выставка детских товаров «Детство/Toys&Kids Russia» проходит ежегодно. Компания будет рада видеть своих клиентов и партнеров у своего стенда в следующем году.
Это мероприятие является самой перспективной и быстрорастущей выставкой игрушек, товаров для детей, хобби и досуга в Восточной Европе. На торжественном открытии выставки участников и гостей приветствовали Антонина Цицулина, президент Ассоциации производителей индустрии детских товаров России, Эрнст Кик, генеральный директор крупнейшей международной выставки детских товаров Spielwarenmesse (Нюрнберг, Германия), Аркадий Злотников, директор МВЦ «Крокус Экспо» и Анастасия Заворотнюк, актриса театра и кино.
Первый день выставки был отмечен небывалой активностью во всех зонах экспонентов и посетителей. По итогам компании «Руском», официального партнера «Детство/Toys&Kids Russia 2013», в первый день выставки было зафиксировано более 3 500 посетителей, 90% которых являются специалистами в области товаров для детей. Экспонентами было проведено более 500 презентаций и интерактивных шоу своих товаров. Сообщает компания «Альфа-Студио». |