Компания 3000 TOYS представит полный ассортимент развивающих игр Educo
31-01-2011 12:01 |
Компания 3000 TOYS, получившая статус эксклюзивного дистрибьютора торговой марки EDUCO в России, c 2011 года представит отечественным покупателям полный ассортимент профессиональных развивающих игр этого всемирно известного бренда. Сообщает компания.
Впервые 3000 TOYS представила продукцию EDUCO в 2010 году на осенней выставке "Мир Детства". Посетителям были показаны новинки года и наиболее популярные обучающие игры. Наблюдая возросшие потребности в качественных развивающих играх, компании 3000 TOYS и TheHeutinkGroup (владелец ТМ Educo) приняли решение о выводе на российский рынок полной линейки этой продукции.
Все развивающие игры EDUCO разработаны с учетом международной обучающей программы и рекомендованы для работы с детьми в садах, школах и центрах развития. Ассортимент Educo включает в себя настольные обучающие игры, игры-шнуровки, мозаики, а также пазлы: тематические пазлы, пазлы-вкладыши, многослойные пазлы, пазлы в рамках, разрезные картинки.
Игры EDUCO разработаны профессиональными психологами и педагогами и направлены на развитие логического мышления, памяти, моторики, пространственного мышления, тактильного восприятия, а также предназначены для обучения счету и письму, изучению цветов и форм, знакомству с окружающим миром.
История торговой марки EDUCO началась в 1920 году, когда ее основатель Альберт Нейнхайс (Albert Nienhuis) в сотрудничестве с доктором Марией Монтессори создали первую развивающую игру. С тех пор компания Nienhuis Montessori начала выпуск игр по методике известного доктора и педагога. В производстве изначально использовались лучшие породы дерева, а также лучшие краски и оборудование. С тех пор компания продолжает традиции поддержки премиального качества и высокой образовательной ценности. Компания The Heutink Group в 2003 году приобрела торговую марку EDUCO и начала производство профессиональных развивающих игр под этой маркой, сохранив традиции Nienhuis Montessori. Сейчас торговая марка EDUCO – всемирно известный бренд развивающих и обучающих игр премиального качества, пользующий популярностью более чем в 50 странах мира.
Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.