Коллаборация сериала «Малышарики» и бренда «Святой Источник»

05-09-2024 11:51 | RDT-INFO.RU
Бренд «Святой Источник Светлячок» объединился с популярным мультсериалом «Малышарики» для создания нового героя

«Святой Источник Светлячок» и ГК «Рики» совместно разработали нового героя – доброго и озорного Светлячка, который станет лицом детского бренда и появится в нескольких сериях любимого мультсериала «Малышарики».

Светлячок — очаровательный и жизнерадостный персонаж. Он станет олицетворением бренда «Святой Источник Светлячок» и будет транслировать его ценности и настроение. По сюжету Светлячок живет у водоема рядом с детским садом, в который ходят Малышарики. Однажды во время прогулки Малышарики встретят Светлячка и подружатся с ним. Светлячок расскажет Малышарикам и юным зрителям о том, как важна вода для всего живого на земле, как она помогает чувствовать себя бодрыми и полными энергии.

22578

«Светлячок – задорный и открытый, он умеет искренне радоваться всему новому. Так же, как и Малышарики – любознателен, а еще знает очень много интересного о пользе воды. Он постарается привить полезные привычки маленьким зрителям», - прокомментировала Аня Кораблева, продюсер проекта «Малышарики».

Юные зрители смогут увидеть первые две серии с новым героем уже в этом году. Всего будет выпущено 6 эпизодов.

В сентябре 2024 года на полках магазинов появится лимитированная серия детской питьевой воды «Святой Источник Светлячок» в дизайне с любимыми героями мультсериала и новым персонажем — Светлячком. Этот лимитированный выпуск приурочен к выходу в прокат первого полнометражного игрового фильма «Малышарики. День рождения», релиз которого состоится 10 октября 2024 года.

«Святой Источник Светлячок» – детская вода с первого дня жизни (0+). Продукт безопасен для детей с самого рождения, не требует кипячения и подходит для приготовления детского питания. Бутылочку комфортно держать даже самой маленькой ручкой. А удобный спортивный колпачок поможет малышу научиться пить воду самостоятельно.

«Малышарики» — первый в России анимационный развлекательно-образовательный проект для детей от 0 до 4 лет, созданный группой компаний «Рики» в 2015 г. Сериал охватывает все сферы жизни ребёнка с самого рождения: здоровье, физическое развитие, познание, социализацию, труд и творчество.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба ГК «Рики».

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров