Коллаборация: ГК «Рики» разработала айдентику и талисманы главного детского проекта РФС

13-09-2024 12:14 | RDT-INFO.RU
12 сентября на матчах школьной футбольной лиги «Кожаный мяч», которые проходят в Москве в «Лужниках», Российский футбольный союз представил талисманов своего главного детского проекта – «Футбол в школе». Образы маскотов и фирменный стиль были разработаны сотрудниками департамента дизайна ГК «Рики».

22606 1

Талисманы проекта «Футбол в школе» — Футбик, Ника и Пиксель появились в результате сотрудничества РФС и ГК «Рики», правообладателя таких анимационных брендов, как «Смешарики», «Малышарики», «Фиксики», «Финник» и других.

Союз и ГК «Рики» объединили усилия по работе над инициативами в области развития детского футбола. Первым совместным проектом стала интеграция персонажей и сюжетов анимационного сериала «Фиксики» в проект «Мы в игре. Школа», ориентированного на запуск футбольных секций для девочек в общеобразовательных школах.



Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики»:

Большая честь присоединиться к такому масштабному проекту РФС, как «Футбол в школе». Наши лучшие специалисты департамента дизайна подошли к вопросу основательно: углубились в историю спортивных талисманов, провели множество мозговых штурмов, детально продумали стилистику, характеры и легенды будущих маскотов, разработали десятки эскизов. Нам хотелось, чтобы герои получились очень запоминающимися, озорными и спортивными. При этом, каждый из них сохранял бы свои уникальные качества, а вместе они были бы классной командой. Мне кажется, что у нас всё получилось отлично. И я искренне надеюсь, что Ника, Футбик и Пиксель вдохновят ребят заниматься футболом!

«Рики»

О персонажах:

Футбик и Ника — брат и сестра, и больше всего на свете они любят играть в футбол. Особенно — в школе, на уроках физкультуры. Футбик играет в нападении и всегда мчится к цели, полагаясь на свою скорость и силу удара. Иногда он мечтает о том, что однажды станет профессиональным футболистом. Ника — полузащитница, и её конёк — продуманная тактика. Она любит не просто бежать за мячом, но и разбираться в правилах и тонкостях игры. А еще хочет стать тренером — таким, чтобы её слушалась целая команда Футбиков! Их помощник и наставник Пиксель — цифровой друг, который живет в футбольном мяче и готов помочь ребятам в любой ситуации. Он может свистнуть или даже дать карточку, если кто-то заигрался, но может и подбодрить, прямо как настоящий тренер. А еще Пиксель — летающая энциклопедия футбола, про который он знает абсолютно все: термины, правила, статистику, историю.

Уже скоро новые герои «Футбола в школе» начнут большое путешествие по России: они мечтают сыграть в футбол со школьниками в разных регионах, планируют побывать на матчах национального кубка, сборной страны, футбольных фестивалях и праздниках.

Приключения талисманов главного проекта РФС для детей начинаются!

Первая встреча состоялась 12 сентября на матчах Школьной футбольной лиги «Кожаный мяч» в «Лужниках».

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят такие известные анимационные бренды как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити», «ПинКод» и другие. Сегодня в составе ГК «Рики» две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия,студия по производству детского игрового контента и другие компании. Мультсериалы ГК «Рики» переведены на 40+ языков и доступны на сотне телеканалов и платформ в более 160 странах мира. Общее число просмотров на YouTube и платформах VOD превышает 40 миллиардов. С 2003 года произведено свыше 200 часов анимации.
Проект «Футбол в школе» — одна из ключевых инициатив РФС, позволяющая школьникам по всей стране приобщиться к занятиям самой популярной игрой на уроках физкультуры. В новом учебном году участие в «Футболе в школе» принимают уже более 1,5 миллионов учеников из 5,185 школ в 83 регионах России.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба ГК «Рики».

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров