Кировская фабрика игрушек «Весна» подытоживает результаты участия в выставке «Мир детства 2013» — крупнейшей отраслевой выставке в России и странах СНГ, отражающей все мировые тенденции развития рынка товаров и услуг для детей и подростков.
Выставка «Мир детства 2013» состоялась в конце сентября под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Правительства Москвы и при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциации индустрии детских товаров. Выставка призвана наладить конструктивный диалог между федеральными органами власти, лидерами отечественного производства и представителями оптово-розничного звена. Участниками выставки стали около 600 экспонентов из более, чем 30 стран мира.
Кировскую область представили фабрика игрушек «Весна», фабрика детской обуви «Лель», предприятие «Техинком-плюс», производитель наборов мягких модулей под маркой «Гудвин», ООО «Наивный мир», выпускающий мягкие (текстильные) развивающие игрушки, и предприятие «ВиНи», изготавливающее одежду для кукол и аксессуары для сюжетно-ролевых игр.
В ассортимент выставочных экспонатов входили и новые виды продукции, которые порадуют покупателей в 2014 году. По словам генерального директора ОАО «Весна» Ольги Доротюк, участие в выставке такого масштаба, особенно для предприятий малого бизнеса, стало возможным только благодаря поддержке Правительства Кировской области. В результате плодотворной работы проведены деловые встречи, необходимые переговоры, завязаны новые бизнес-контакты.
Стенд предприятий Кировской области посетили 1450 человек, из них 388 клиентов оставили свои контакты и 108 договорились о взаимном сотрудничестве. Выставочный стенд области посетил руководитель Минпромторга, а также познакомился с продукцией фабрики «Весна».
Важным событием выставки стало проведение в её рамках отраслевого совещания руководителей и представителей регионов с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым». «Для нас, производителей, — продолжает Ольга Юрьевана, «данное совещание, особенно важно, так как здесь обсуждались концептуальные предложения по развитию отрасли, которые должны вывести отечественную индустрию детских товаров на качественно новый уровень». Сообщает ОАО «Весна».
В преддверии Дня Матери российский бренд Paomma представляет серию подарочных боксов для новорождённых — проект, который подчеркивает социальную значимость материнства и обращает внимание на ту заботу, которую мамы ежедневно отдают своим детям.