В ближайшее время на полках европейских магазнов появятся подгузники Huggies в обновленной упаковке. Смена оформления упаковки обусловлена новой концепцией торговой марки, нацеленной на обучение через игру.
Согласно исследованиям, проведенным Kimberly-Clark, родители зачастую испытывают трудности в приучении своих детей "к горшку". В связи с этим на детских одноразовых трусиках Huggies Pull-Up было решено "проиллюстрировать" этот процесс в доступной для детей форме. Предполагается, что специальные картинки через игру научат детей пользоваться горшком. /RDT-info.ru по информации Upakovano.ru
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?