Kimberly-Clark выпустила "обучающие" подгузники Huggies

01-04-2010 11:52 | RDT-INFO.RU
В ближайшее время на полках европейских магазнов появятся подгузники Huggies в обновленной упаковке. Смена оформления упаковки обусловлена новой концепцией торговой марки, нацеленной на обучение через игру.

Согласно исследованиям, проведенным Kimberly-Clark, родители зачастую испытывают трудности в приучении своих детей "к горшку". В связи с этим на детских одноразовых трусиках Huggies Pull-Up было решено "проиллюстрировать" этот процесс в доступной для детей форме. Предполагается, что специальные картинки через игру научат детей пользоваться горшком. /RDT-info.ru по информации Upakovano.ru
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров