В ближайшее время на полках европейских магазнов появятся подгузники Huggies в обновленной упаковке. Смена оформления упаковки обусловлена новой концепцией торговой марки, нацеленной на обучение через игру.
Согласно исследованиям, проведенным Kimberly-Clark, родители зачастую испытывают трудности в приучении своих детей "к горшку". В связи с этим на детских одноразовых трусиках Huggies Pull-Up было решено "проиллюстрировать" этот процесс в доступной для детей форме. Предполагается, что специальные картинки через игру научат детей пользоваться горшком. /RDT-info.ru по информации Upakovano.ru
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».