Сеть «Кенгуру» расширяет бизнес не только за счет географической экспансии, но и увеличивая предложение в существующих салонах. С целью удержания имеющихся клиентов и привлечения новых с сезона Осень-Зима 10/11 в сети будет увеличена размерная сетка детских коллекций.
Если ранее в «Кенгуру» приходили за одеждой и сопутствующими товарами для детей от рождения до 8 лет, то уже с нового сезона здесь можно будет одевать и подростков. В Москве будут представлены коллекции до 12 лет, а в регионах до 14 лет.
В компании считают, что данная стратегия поможет сбалансировать и даже увеличить оборот компании в кризисное время и заложить почву для будущего развития. С целью качественной презентации коллекций, сеть расширяет площади существующих салонов, в том числе, за счет присоединения соседних помещений. "Реконструкции подверглись салоны на Ленинградской и Комсомольском проспектах, а также на Проспекте Мира", сообщили RDT-info.ru в компании. /RDT-info.ru
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.