Сеть «Кенгуру» расширяет бизнес не только за счет географической экспансии, но и увеличивая предложение в существующих салонах. С целью удержания имеющихся клиентов и привлечения новых с сезона Осень-Зима 10/11 в сети будет увеличена размерная сетка детских коллекций.
Если ранее в «Кенгуру» приходили за одеждой и сопутствующими товарами для детей от рождения до 8 лет, то уже с нового сезона здесь можно будет одевать и подростков. В Москве будут представлены коллекции до 12 лет, а в регионах до 14 лет.
В компании считают, что данная стратегия поможет сбалансировать и даже увеличить оборот компании в кризисное время и заложить почву для будущего развития. С целью качественной презентации коллекций, сеть расширяет площади существующих салонов, в том числе, за счет присоединения соседних помещений. "Реконструкции подверглись салоны на Ленинградской и Комсомольском проспектах, а также на Проспекте Мира", сообщили RDT-info.ru в компании. /RDT-info.ru
В преддверии Дня Матери российский бренд Paomma представляет серию подарочных боксов для новорождённых — проект, который подчеркивает социальную значимость материнства и обращает внимание на ту заботу, которую мамы ежедневно отдают своим детям.