Российский канал Disney с 1 августа 2014 года запускает ежедневную линейку полнометражной анимации в 19.30, чтобы усилить свои позиции в вечернем прайме. Помимо изменений в программной сетке, телеканал представит зрителям свой новый логотип и эфирное оформление. Рестайлинг поможет наилучшим образом отразить «волшебное» позиционирование Канала Disney, а также сделает образ телеканала более релевантным его целевой аудитории.
В ближайшее время телезрителей ждут изменения в программной сетке Канала Disney: с 1 августа анимационные фильмы будут выходить в эфир ежедневно в 19.30. Появление этой сквозной линейки обусловлено, в первую очередь, пожеланиями зрителей видеть как можно больше полнометражной анимации на телеканале. Благодаря ее запуску, Канал Disney рассчитывает усилить свои позиции в вечернем прайме.
«Российские зрители очень любят полнометражную анимацию, и это именно то, что они хотят регулярно смотреть на Канале Disney, — говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. — Мы стараемся оправдывать ожидания зрителей, поэтому начинаем ежедневный показ полнометражных анимационных фильмов в удобное время. Надеемся, что российские телезрители с радостью воспримут как изменения в программной сетке, так и новый, более современный облик телеканала».
1 августа Канал Disney предстанет перед российскими зрителями в новом облике: изменится и логотип, и эфирная упаковка телеканала. Обновленный динамичный логотип сочетает в себе два классических образа Disney — знаменитую подпись основателя компании, Уолта Диснея, и фигуру из трех кружков, которая четко ассоциируется с Микки Маусом. Таким образом, брендинг станет более современным, но при этом, как и прежде, будет напоминать о наследии компании.В эфирной упаковке появятся съемочные ID-ролики, представляющие собой зарисовки из повседневной жизни зрителей. При этом задача каждого ролика — создавать ощущение, что благодаря Каналу Disney волшебство окружает вас повсюду. Новое эфирное оформление, разработанное локальной креативной командой, призвано установить тесную эмоциональную связь со зрителями и сделать бренд еще более близким и понятным российским поклонникам.
Еще одним важным изменением в программе передач Канала Disney стало расширение популярного утреннего блока «Узнавайка». Эта ежедневная рубрика, созданная специально для дошкольников, увеличилась на час. Теперь по будням юные телезрители могут смотреть познавательные мультсериалы с 8 до 11 утра (ранее блок заканчивался в 10 утра), а в выходные с 6 до 10 утра (ранее блок заканчивался в 9 утра). Сообщает канал Disney.
Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.