Коллекцию большинство опрошенных предпринимателей считают удачной. Хотя первое впечатление у тех, кто долгое время работает с «Зеброй», было неоднозначным. Всего 2-3 модели по каждой ассортиментной группе – для «Зебры» это слишком мало.
Действительно, раньше коллекции этой торговой марки были намного больше. Но при этом были неликвидные модели. Новая коллекция при всей своей компактности – свежая, обновленная, современная.
Сохранилась характерная для «Зебры» тенденция: мембранная обувь, которую другие производители предлагают на осень, здесь представлена в весеннее – летних моделях. Уже в феврале, когда на Урале часто наступают оттепели, такая обувь очень хорошо востребована.
В презентации приняли участие 55 представителя торговых организаций. Собрана заявка на 17 тысяч пар. Это намного лучше, чем в прошлые сезоны. Объем заказов по «Зебре» растет, отмечают в компании «Мила».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.