Коллекцию большинство опрошенных предпринимателей считают удачной. Хотя первое впечатление у тех, кто долгое время работает с «Зеброй», было неоднозначным. Всего 2-3 модели по каждой ассортиментной группе – для «Зебры» это слишком мало.
Действительно, раньше коллекции этой торговой марки были намного больше. Но при этом были неликвидные модели. Новая коллекция при всей своей компактности – свежая, обновленная, современная.
Сохранилась характерная для «Зебры» тенденция: мембранная обувь, которую другие производители предлагают на осень, здесь представлена в весеннее – летних моделях. Уже в феврале, когда на Урале часто наступают оттепели, такая обувь очень хорошо востребована.
В презентации приняли участие 55 представителя торговых организаций. Собрана заявка на 17 тысяч пар. Это намного лучше, чем в прошлые сезоны. Объем заказов по «Зебре» растет, отмечают в компании «Мила».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.