5 декабря итальянский бренд детской одежды и аксессуаров De Salitto празднует свое 8-милетие работы в России.
За эти годы марка De Salitto вышла в лидеры на рынке детского ритейла в сегменте «средний+» и стала одним из законодателей детской моды. За 8 лет компания-представитель наладила партнерские отношения с более чем 150 городами России и зарубежья, открыла порядка 20 фирменных магазинов марки.
В ближайших планах De Salitto расширить ассортимент своих товаров для детей. Если сегодня компания представляет линейку одежды и аксессуаров для детей и подростков в возрасте от 1 года до 16 лет, то со следующего сезона «Весна-лето 2012» выйдет линия одежды для самых маленьких от 6 до 24 месяцев. Осенне-зимняя коллекция одежды будет включать в себя обувь и головные уборы. Сообщает компания.
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?