ОАО НПГ «Сады Придонья» подводит итоги интернет-проекта, созданного с целью продвижения новинок от марки детского питания «Спелёнок».
«Сады Придонья» совместно с популярным порталом бэби.ру в мае этого года предложили мамам с детьми от 6 месяцев до 3-х лет попробовать функциональные напитки с экстрактами трав.
Желающих принять участие в тестировании оказалось более 2-х тысяч человек. 12 мам из Москвы и Волгограда прошли отбор и по завершении 8 недель тестирования опубликовали свои развернутые отзывы. Тестирования вызвали большой интерес у аудитории интернет-сообществ — пользователи активно обсуждали присланную им продукцию и делились впечатлениями.
По завершении публикации отзывов все участницы получили в подарок ещё одну новинку — морсы и сувенирную продукцию от марки «Спелёнок». Сообщает ОАО НПГ «Сады Придонья».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.