ОАО НПГ «Сады Придонья» подводит итоги интернет-проекта, созданного с целью продвижения новинок от марки детского питания «Спелёнок».
«Сады Придонья» совместно с популярным порталом бэби.ру в мае этого года предложили мамам с детьми от 6 месяцев до 3-х лет попробовать функциональные напитки с экстрактами трав.
Желающих принять участие в тестировании оказалось более 2-х тысяч человек. 12 мам из Москвы и Волгограда прошли отбор и по завершении 8 недель тестирования опубликовали свои развернутые отзывы. Тестирования вызвали большой интерес у аудитории интернет-сообществ — пользователи активно обсуждали присланную им продукцию и делились впечатлениями.
По завершении публикации отзывов все участницы получили в подарок ещё одну новинку — морсы и сувенирную продукцию от марки «Спелёнок». Сообщает ОАО НПГ «Сады Придонья».
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».