ОАО НПГ «Сады Придонья» подводит итоги интернет-проекта, созданного с целью продвижения новинок от марки детского питания «Спелёнок».
«Сады Придонья» совместно с популярным порталом бэби.ру в мае этого года предложили мамам с детьми от 6 месяцев до 3-х лет попробовать функциональные напитки с экстрактами трав.
Желающих принять участие в тестировании оказалось более 2-х тысяч человек. 12 мам из Москвы и Волгограда прошли отбор и по завершении 8 недель тестирования опубликовали свои развернутые отзывы. Тестирования вызвали большой интерес у аудитории интернет-сообществ — пользователи активно обсуждали присланную им продукцию и делились впечатлениями.
По завершении публикации отзывов все участницы получили в подарок ещё одну новинку — морсы и сувенирную продукцию от марки «Спелёнок». Сообщает ОАО НПГ «Сады Придонья».
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?