6 апреля интернет-магазин Ozon.ru начал продажу детской обуви. Обувь можно заказывать одновременно с другими товарами. Об этом RDT-info.ru сообщила пресс-служба компании.
В течение первого месяца Ozon.ru начнет обслуживать клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга и Твери. С мая месяца заказ детской обуви в интернет-магазине будет доступен по всей стране.
Сейчас ассортимент детской обуви в Ozon.ru включает девять категорий: босоножки, кроссовки, сапоги резиновые, ботинки и полуботинки, мокасины, сапожки и полусапожки, кеды, сандалии, туфли. Детская обувь представлена торговыми марками Kakadu, Keddo, Betsy, Disney. Цена детской обуви начинается с 408 рублей.
По словам генерального директора Ozon.ru Бернара Люке, в скором будущем к обуви прибавится одежда.
По сравнению с 2009 годом оборот Ozon.ru увеличился на 34% и составил 4,15 млрд. рублей. В денежном выражении 37,9% продаж составили книги, 32,1% — электроника. Cамыми быстрорастущими категориями Ozon.ru называет товары для детей, рост которых в 2010 году составил более чем в 2,5 раза, а также подарки (рост - 112%), спорт и косметика (70%).
Как рассказали RDT-info.ru в отделе исследований РосБизнесКонсалтинг, детскую одежду и обувь покупают в интернет 11,6% опрошенных россиян-покупателей детской одежды.
Покупки в интернет-магазинах в основном осуществляют респонденты, имеющие детей в возрасте до 5 лет. Среднемесячный уровень дохода респондентов, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах, составляет около 26 720 руб. В то время как аналогичный показатель, рассчитанный среди всех опрошенных покупателей детских товаров — на уровне 22 720 тыс. руб.
Наиболее востребованными категориями детских товаров, предлагаемых в интернет-магазинах, являются техника для детей (радио-няни, видео-няни и т.д.); автокресла; коляски; детская мебель. /RDT-info.ru
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».