В начале 2010 года обувная компания «Мила» запустила оптовый интернет-магазин. Нововведение позволило «Миле» увеличить число клиентов — за первые три месяца работы 25 % от всех продаж пришлось на интернет-магазин.
В компании отмечают, что ресурс открыл для клиентов компании массу возможностей, а саму фирму обеспечил новыми инструментами по привлечению клиентов. Во-первых, появилась возможность презентовать коллекции обуви в режиме реального времени, во-вторых, клиентам стало удобнее заказывать товар.
Благодаря оптовому интернет-магазину контрагенты компании могут осуществлять закупки удаленно. В любое время зарегистрированный пользователь магазина может отправить заказ, сразу получить счет по электронной почте и оплатить его через интернет–банк.
Настраиваемый рубрикатор интернет-магазина позволяет быстро выбрать необходимую группу товара, посмотреть фотографии в хорошем качестве, сравнить цены, размерные ряды, узнать количество пар в коробе.
Кроме того, пользователь может найти самую актуальную информацию о номенклатуре товара, который есть в наличии на складе «Милы». Данные на сайте обновляются круглосуточно, каждые тридцать минут.
Услуга интернет-магазина позволила расширить географию работы «Милы», у компании появилось много новых клиентов, в том числе и за пределами Уральского региона. Заказы через Интернет – магазин приходят из Южно-Сахалинска, Магадана, Владивостока, Санкт-Петербурга и многих других городов. /RDT-info.ru
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.