В начале 2010 года обувная компания «Мила» запустила оптовый интернет-магазин. Нововведение позволило «Миле» увеличить число клиентов — за первые три месяца работы 25 % от всех продаж пришлось на интернет-магазин.
В компании отмечают, что ресурс открыл для клиентов компании массу возможностей, а саму фирму обеспечил новыми инструментами по привлечению клиентов. Во-первых, появилась возможность презентовать коллекции обуви в режиме реального времени, во-вторых, клиентам стало удобнее заказывать товар.
Благодаря оптовому интернет-магазину контрагенты компании могут осуществлять закупки удаленно. В любое время зарегистрированный пользователь магазина может отправить заказ, сразу получить счет по электронной почте и оплатить его через интернет–банк.
Настраиваемый рубрикатор интернет-магазина позволяет быстро выбрать необходимую группу товара, посмотреть фотографии в хорошем качестве, сравнить цены, размерные ряды, узнать количество пар в коробе.
Кроме того, пользователь может найти самую актуальную информацию о номенклатуре товара, который есть в наличии на складе «Милы». Данные на сайте обновляются круглосуточно, каждые тридцать минут.
Услуга интернет-магазина позволила расширить географию работы «Милы», у компании появилось много новых клиентов, в том числе и за пределами Уральского региона. Заказы через Интернет – магазин приходят из Южно-Сахалинска, Магадана, Владивостока, Санкт-Петербурга и многих других городов. /RDT-info.ru
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».