Оператор мобильной связи «Скай Линк» в рамках сотрудничества с Disney начинает продажи в Москве первой серии коробочного комплекта «Детский мобильный интернет», предназначенного для организации безопасного интернет-доступа пользователей от 6 до 14 лет. Помимо обычных каналов дистрибуции, в качестве распространителей выступили сети магазинов «Детский мир» и АШАН.
В продвижении продукции будут использоваться образы героев мультфильмов Disney. Лицом первой серии стал один из персонажей мультфильмов «История игрушек» и «История игрушек-2», российская 3D-премьера которых состоится 1 октября 2009 года.
Контент, включенный в «Детский интернет», проходит экспертизу Регионального Общественного Центра Интернет-Технологий (РОЦИТ) и Национального узла интернет-безопасности в России. На сегодняшний день экспертизу прошли 208 ресурсов. К декабрю планируется расширить список сайтов до 350.
Несовершеннолетняя аудитория сети интернет в России составляет в настоящее время, по различным оценкам, 10-12 млн. пользователей, это примерно четверть общей интернет-аудитории России. Эта категория пользователей находится в зоне особого риска воздействия контента или совершаемых через интернет действий, которые могут быть отнесены к негативным и\или противоправным. При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются киберпреследованиям и виртуальным домогательствам. По инициативе ряда общественных организаций, поддержанной Минкомсвязи, 2009 год объявлен «Годом безопасного Интернета» в России. /RDT-info.ru по информации СкайЛинк
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?