ГК «Мир детства» сообщает о том, что игрушки серии «Коровкины истории» вновь признаны безопасными для самых маленьких детей.
26 сентября были объявлены итоги рейтинговой оценки игрушек для самых маленьких детей, которое провел ФБУ «Красноярский Центр стандартизации, метрологии и испытаний». Из 12 приобретенных в торговых сетях Красноярска образцов игрушек для самых маленьких детей лишь один образец — игрушка серии «Коровкины истории» — признан безопасным для ребенка.
Все образцы были направлены в аккредитованную испытательную лабораторию Центра – специалисты изучали их сразу по 13 показателям безопасности. В список проверяемых показателей входили интенсивность запаха, стойкость окраски к воде, слюне, поту, химическим веществам в соответствии с Техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 008/2011. В комиссию входили представители Красноярского ЦСМ, Роспотребнадзора, Министерства промышленности, торговли, образования и науки, специалисты в области сертификации, Торгового института СФУ, красноярских торговых сетей и фабрик. Наибольшее число баллов – 10 из 12 - получила игрушка для ванны «Теленок Бо». Все остальные образцы по решению комиссии с рейтинга сняты в связи с несоответствием требованиям безопасности.
Итоги рейтинговой оценки игрушек 26 сентября 2014 года опубликованы на сайте Красноярского ЦСМ http://www.krascsm.ru/news/new1_476.html.
Серия «Коровкины истории» торговой марки «Мир детства» отмечена знаком Национальной премии «Золотой медвежонок». Образы этих добрых и милых героев одобрены детскими психологами. Игрушки для купания изготовлены из безопасного ПВХ, их качество отмечено экспертами и подтверждено другими различными исследованиями. Сообщила RDT-info.ru компания «Мир детства».
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.