Игрушки «Чаггингтон» покажут на канале «Карусель»

15-08-2011 11:44 | RDT-INFO.RU
Компания «Первые шаги» по продаже игрушек под брендом «Чаггингтон» сообщает о старте детского сериала под одноименным названием на канале «Карусель».

Первый сезон 52-х серийного мультфильма «Весёлые паровозики из Чаггингтона» начнется с 22 августа 2011 года и будет показываться ежедневно с понедельника по воскресенье 2 раза в день, утром и вечером. Второй премьерный сезон (26 серий) начнётся на канале в ноябре. Продолжительность 1-ой серии: 10 минут. Начало в 20:15 (время Московское) - премьера, 7:20 (время Московское) - повтор. С 1 сентября время выхода мультфильма изменится.
Детско-юношеский канал «Карусель» был создан, в соответствии с указом Президента Российской Федерации, на основе каналов «ТелеНяня» (производство «Первый канал. Всемирная сеть») и «Бибигон» (производство ВГТРК) и начал вещание 27 декабря 2010 года. Канал «Карусель» включен в пакет телеканалов, обязательных для бесплатного распространения в сетях кабельного, спутникового и эфирного цифрового телевидения. Канал присутствует в составе первого мультиплекса, сформированного по Указу Президента РФ.

Канал «Карусель» создается силами крупнейших вещателей и производителей детского телевизионного продукта, при содействии ведущих психологов, педагогов, авторов инновационных образовательных программ. Возраст целевой аудитории - от 3 до 14 лет.

Карусель - это яркий калейдоскоп из лучших образовательных и развлекательных шоу, любимых фильмов и мультфильмов, веселых викторин и игровых проектов. В увлекательной и доступной форме уникальные передачи, сочетающие образовательные, развивающие и игровые элементы, обучают юных телезрителей, активизируют творческие способности и расширяют кругозор.

Всего за полгода своего существования телеканал «Карусель» достиг внушительных показателей охвата аудитории и просмотра. По данным исследования TNS TV Index+ (апрель-июнь 2011г.) объем аудитории канала составил 43,3%, а средняя доля смотрения среди всех телеканалов, включая федеральные, - 0,8%. При этом канал смотрят не только дети (ЦА - дети 3-14 лет, ядро ЦА - дети 8-12лет), но и их родители. Среднесуточная продолжительность просмотра целевой аудиторией (62,8 минут) подтверждает ее высокую лояльность. Помимо России телеканал «Карусель» смотрят более чем 20 млн. человек во всем мире.

Сегодня под брендом «Чаггингтон» в России можно приобрести игрушки в компании «Первые шаги», DVD-диски в компании «Новый диск», книжную продукцию и журналы в «Эгмонт». Сообщает компания.
/РДТ-инфо.ру/
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров