Hello Kitty - один из самых покупаемых лицензионных персонажей в России для детей 7-9 лет

23-03-2015 12:38 |
Исследователи Synovate Comcon использовали бренд Hello Kitty в своем выступлении на конференции в рамках выставки «CJF-Детская мода» в феврале 2015 года в качестве примера покупаемого на российском рынке лицензионного персонажа. По данным исследовательской компании Synovate Comcon во втором полугодии 2014 года 32% российских потребителей товаров для детей 7-9 лет приобрели продукцию с брендом Hello Kitty.

В презентации результатов исследования «Новое поколение», которое изучает покупательские предпочтения детей 4-15 лет и их мам, специалисты компании анализировали критерии успешности персонажа на лицензионном рынке. Эксперты сошлись во мнении, что успех лицензионного бренда оценивается совокупностью следующих параметров: знание персонажа, любовь к нему аудитории, желание покупателей иметь продукцию с этим персонажем и непосредственно факт покупки продукции с брендом.

Для аудитории 7-9 лет примером успешного бренда, имеющим высокие показатели по всем вышеобозначенным критериям, является Hello Kitty: бренд знают 75% респондентов исследования, любят – 35%, хотят иметь – 18% и купили – 32% мам с детьми указанного возраста.

Данные Synovate Comcon подтверждает и агентство «РИО Лицензия», представляющее бренд Hello Kitty на российском рынке: "На сегодняшний день ядром аудитории бренда Hello Kitty в России являются девочки 8-12 лет, - говорит Юлия Ладейщикова, директор по маркетингу «РИО Лицензия». – Наиболее широкий ассортимент товаров представлен именно в этом возрастном сегменте: это и одежда, и товары для школы, и продукты питания. Сообщает лицензионное агентство «РИО Лицензия».
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров