Hello Kitty - один из самых покупаемых лицензионных персонажей в России для детей 7-9 лет
23-03-2015 12:38 |
Исследователи Synovate Comcon использовали бренд Hello Kitty в своем выступлении на конференции в рамках выставки «CJF-Детская мода» в феврале 2015 года в качестве примера покупаемого на российском рынке лицензионного персонажа. По данным исследовательской компании Synovate Comcon во втором полугодии 2014 года 32% российских потребителей товаров для детей 7-9 лет приобрели продукцию с брендом Hello Kitty.
В презентации результатов исследования «Новое поколение», которое изучает покупательские предпочтения детей 4-15 лет и их мам, специалисты компании анализировали критерии успешности персонажа на лицензионном рынке. Эксперты сошлись во мнении, что успех лицензионного бренда оценивается совокупностью следующих параметров: знание персонажа, любовь к нему аудитории, желание покупателей иметь продукцию с этим персонажем и непосредственно факт покупки продукции с брендом.
Для аудитории 7-9 лет примером успешного бренда, имеющим высокие показатели по всем вышеобозначенным критериям, является Hello Kitty: бренд знают 75% респондентов исследования, любят – 35%, хотят иметь – 18% и купили – 32% мам с детьми указанного возраста.
Данные Synovate Comcon подтверждает и агентство «РИО Лицензия», представляющее бренд Hello Kitty на российском рынке: "На сегодняшний день ядром аудитории бренда Hello Kitty в России являются девочки 8-12 лет, - говорит Юлия Ладейщикова, директор по маркетингу «РИО Лицензия». – Наиболее широкий ассортимент товаров представлен именно в этом возрастном сегменте: это и одежда, и товары для школы, и продукты питания. Сообщает лицензионное агентство «РИО Лицензия».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.