Компания «Хайнц-Петросоюз» — крупнейший мировой производитель продуктов питания для детей и взрослых, провела редизайн сайта продуктов детского питания «Heinz». В ходе выполнения работ была модернизирована система управления контентом, изменена структура, разработана новая стилистика сайта.
Основной задачей редизайна было превращение сайта в мощный рекламный инструмент по продвижению продуктов детского питания марки Heinz.
Специально для молодых мам был разработан календарь прикорма ребенка, который заслуживает отдельного внимания. В нем появилась функция индивидуальной настройки, с помощью которой любая мама получает возможность составить персональное меню, рассчитанное по возрасту малыша (от 0-12 месяцев) и распечатать его для повседневного использования.
Дизайн сайта стал легким и современным, отвечающий нынешнему стилю и имиджевой коммуникации бренда.
Для наиболее целостного восприятия потребителями всей ассортиментной линейки детского питания брендинговым агенством «Соnceptika», входящим в состав холдинга «Артикул Медиа» был разработан дизайн новой упаковки. Сообщает агентство ActiculMedia
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.