Компания «Хайнц-Петросоюз» — крупнейший мировой производитель продуктов питания для детей и взрослых, провела редизайн сайта продуктов детского питания «Heinz». В ходе выполнения работ была модернизирована система управления контентом, изменена структура, разработана новая стилистика сайта.
Основной задачей редизайна было превращение сайта в мощный рекламный инструмент по продвижению продуктов детского питания марки Heinz.
Специально для молодых мам был разработан календарь прикорма ребенка, который заслуживает отдельного внимания. В нем появилась функция индивидуальной настройки, с помощью которой любая мама получает возможность составить персональное меню, рассчитанное по возрасту малыша (от 0-12 месяцев) и распечатать его для повседневного использования.
Дизайн сайта стал легким и современным, отвечающий нынешнему стилю и имиджевой коммуникации бренда.
Для наиболее целостного восприятия потребителями всей ассортиментной линейки детского питания брендинговым агенством «Соnceptika», входящим в состав холдинга «Артикул Медиа» был разработан дизайн новой упаковки. Сообщает агентство ActiculMedia
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?