Компания Hasbro попала в список самых этичных компаний в мире 2015 года по оценке Ethisphere Institute, мирового лидера в разработке и продвижении стандартов практики этичного ведения бизнеса.
Признание самой этичной компании в мире дается тем организациям, которые внесли значительный вклад в культуру ведения бизнеса, содействуя развитию этики и прозрачности на каждом уровне работы компании.
Hasbro вошла в список самых этичных компаний в мире уже четвертый год подряд, начиная с 2012 года.
«В Hasbro мы измеряем успех не только нашими результатами, но и тем, как мы их достигли, — говорит Брайан Голднер, генеральный директор компании. — Hasbro глубоко предана корпоративной социальной ответственности и честной работе, и мы испытываем гордость, будучи отмеченными как одна из самых этичных компаний в мире. Мы знаем, что это признание — не окончание нашего путешествия, а только очередной этап на пути всеобщей преданности корпоративной этике».
«Компании, отмеченные данным званием, объединяют практику этичного бизнеса и повышение производительности компании. Они используют профессиональную этику как средство обеспечения лидерства в индустрии и понимают, что создание культуры этики ведения бизнеса и признание в числе мировых лидеров в данной сфере имеет большее значение, чем просто видимые внешние результаты или группа управляющих директоров, говорящих правильные вещи, — отмечает генеральный директор Ethisphere, Тимати Эрблич. — Это признание — коллективный результат каждого из сотрудников компании на всех ступенях управленческой цепочки. Мы поздравляем всех работников Hasbro с этим превосходным достижением».
Список самых этичных компаний в мире основывается на оценке Ethics Quotient (EQ), разработанной в течение многолетних исследований Ethisphere Institute, и которая дает возможность для оценки работы организации в объективной, последовательной и стандартной форме. Собранная информация представляет всесторонний срез ряда критериев по ключевым компетенциям во всех аспектах управления, оценки риска, устойчивого развития, соблюдения законодательства и правил компании и этики. Оценка и методология EQ усовершенствованы экспертным советом, а идеи генерируются сообществом лидеров мнений и методологической консультативной комиссией Ethisphere.
Оценка формируются по пяти ключевым критериям: этика и программа соответствия законодательству и внутренним правилам компании (35%), корпоративная социальная ответственность (20%), культура этики (20%), управление (15%) и лидерство, инновации и репутация (10%).
Hasbro (NASDAQ: HAS) — глобальная компания предоставляющая своим потребителям незабываемые впечатления от игры и общения со своими любимыми брендами, такими как Transformers, Littlest Pet Shop, Nerf, Play-Doh, Playskool, My Little Pony, Magic: The Gathering, Monopoly и премиальными партнерскими брендами. С помощью игрушек, настольных игр, телевизионных программ, полнометражных фильмов, компьютерных игр и широкой палитры потребительских лицензионных товаров Hasbro помогает детям и семьям по всему миру получать удовольствие от игры и общения с близкими людьми. Студия компании Hasbro создает множество развлекательного контента, в основе которого лежат бренды компании, и использует различные каналы для его продвижения, включая телевидение, киноиндустрию и другие. Компания Hasbro уделяет особое внимание корпоративной социальной ответственности и благотворительности, заботясь об устойчивом развитии и безопасности и помогая миллионам детей и семей каждый год. Сообщает компания Hasbro.
|