14 ноября 2012 года Gulliver собрал более 200 партнеров-франчайзи направления "одежда" и друзей бренда, чтобы отметить первый юбилей — 15 лет. В честь этого события в Москве, в Измайлово, состоялся показ коллекции сезона Осень-зима 2013/14 и церемония награждения партнеров «Золотой манекен», учрежденная компанией с целью отметить достижения партнеров-франчайзи в продвижении бренда.
Генеральный директор ЗАО «Торговый дом Гулливер и КО» Вадим Вячеславович Иванов объясняет успех команды дизайнеров и компании в целом, тем, что «он стоит на трех важных принципах: команда много работает, постоянно учится и получает удовольствие от своего дела».
Дефиле посетили звездные гости с семьями- Андрей Леонов, Ирина Лобачева, Влад Сташевский, Марина Хлебникова, все они в это момент, по их словам, ощущали себя счастливыми и заботливыми родителями. С брендом Gulliver они знакомы давно, доверяют ему и с удовольствием покупают своим детям.
Главный редактор журнала «GulliverиЯ» Вера Дворянинова поздравила гостей вечера и команду дизайнеров с рождением бренда, который «завоевывает все больше подуимов, сердец, городов и стран благодаря своей сильной и стильной коллекции. Новая коллекция Gulliver, по отзывам гостей вечера, Осень-зима 2013-14 обещает стать настоящим бестселлером.
В номинациях «образец мастерства» и «весомый вклад в продвижение бренда» награждены партнеры, представляющие бренд Gulliver как в России, так и в Украине, где бренд начал развитие в 2012 году.
15-16 ноября в рамках проведения предзаказа коллекции для партнеров проведены тренинги и семинары. Семинар «Влияние персонала на эффективность работы компании» (KPI магазина и персонала) провело тренинговое агентство «Мир людей». Тренды сезона Осень-зима 2013-14 представила Наталья Рыжкова, директор департамента производства одежды. Мастер-класс «Ключевые показатели эффективности розничного магазина Gulliver» провела Нина Заборонская, Директор департамента п{jcomments off}родаж одежды. Обучающая программа был позитивно принята партнерами и признана эффективным инструментом повышения продаж.
Ускоренное развитие направление «одежда» получило в последние 3-и года, в течение которых открыто уже более 100 монобрендовых магазинов в России, Казахстане, Украине и Белоруссии, из которых 17 магазинов — собственная розница. Сообщает компания Gulliver.
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.