14 ноября 2012 года Gulliver собрал более 200 партнеров-франчайзи направления "одежда" и друзей бренда, чтобы отметить первый юбилей — 15 лет. В честь этого события в Москве, в Измайлово, состоялся показ коллекции сезона Осень-зима 2013/14 и церемония награждения партнеров «Золотой манекен», учрежденная компанией с целью отметить достижения партнеров-франчайзи в продвижении бренда.
Генеральный директор ЗАО «Торговый дом Гулливер и КО» Вадим Вячеславович Иванов объясняет успех команды дизайнеров и компании в целом, тем, что «он стоит на трех важных принципах: команда много работает, постоянно учится и получает удовольствие от своего дела».
Дефиле посетили звездные гости с семьями- Андрей Леонов, Ирина Лобачева, Влад Сташевский, Марина Хлебникова, все они в это момент, по их словам, ощущали себя счастливыми и заботливыми родителями. С брендом Gulliver они знакомы давно, доверяют ему и с удовольствием покупают своим детям.
Главный редактор журнала «GulliverиЯ» Вера Дворянинова поздравила гостей вечера и команду дизайнеров с рождением бренда, который «завоевывает все больше подуимов, сердец, городов и стран благодаря своей сильной и стильной коллекции. Новая коллекция Gulliver, по отзывам гостей вечера, Осень-зима 2013-14 обещает стать настоящим бестселлером.
В номинациях «образец мастерства» и «весомый вклад в продвижение бренда» награждены партнеры, представляющие бренд Gulliver как в России, так и в Украине, где бренд начал развитие в 2012 году.
15-16 ноября в рамках проведения предзаказа коллекции для партнеров проведены тренинги и семинары. Семинар «Влияние персонала на эффективность работы компании» (KPI магазина и персонала) провело тренинговое агентство «Мир людей». Тренды сезона Осень-зима 2013-14 представила Наталья Рыжкова, директор департамента производства одежды. Мастер-класс «Ключевые показатели эффективности розничного магазина Gulliver» провела Нина Заборонская, Директор департамента п{jcomments off}родаж одежды. Обучающая программа был позитивно принята партнерами и признана эффективным инструментом повышения продаж.
Ускоренное развитие направление «одежда» получило в последние 3-и года, в течение которых открыто уже более 100 монобрендовых магазинов в России, Казахстане, Украине и Белоруссии, из которых 17 магазинов — собственная розница. Сообщает компания Gulliver.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.