Gulliver на выставке «CJF-Детская мода-2014. Весна» представил новые коллекции сезона «Осень-Зима 2014/15» и «Школьная форма 2014», а также второе собрание своего молодого бренда Gulliverbaby.
В шоуруме Gulliver baby была создана атмосфера нежности, любви и тепла, которая полностью отражает концепцию бренда и новый формат сети «shop&shop». Красивые и функциональные предметы одежды для новорожденных очаровали всех посетителей выставки и заслужили массу положительных отзывов от партнеров.
Приятным сюрпризом для гостей стал говорящий робот, в компании которого они проходили к выставочному стенду Gulliver, где могли угоститься чашечкой ароматного чая и первыми познакомиться с коллекциями нового сезона.
Выразительная и функциональная одежда от Gulliver и Gulliver baby вновь удостоилась отличных отзывов от поклонников и профессионалов в области fashion-ритейла. Сообщает компания Gulliver.
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?