Gulliver Group запустила тап-игру для программы лояльности

16-08-2024 10:27 | RDT-INFO.RU
Необходимость дожидаться распродаж остаётся в прошлом. Теперь пользователи могут в любое время накопить виртуальные монеты-гульдены и обменять их на скидку или промокод на покупки в Gulliver Market. В игре также действует реферальная программа: дополнительные гульдены присваиваются за каждого приглашённого друга.

Gulliver Group запустила тап-игру для программы лояльности

В кликере от Gulliver Market игрок тапает экран, чтобы заработать монеты, а затем конвертирует их в скидочные сертификаты, промокоды и другие призы. Дополнительные баллы даются игроку, если он выполняет задания или приглашает друзей по реферальной программе.

Так компания привлекает новых клиентов и поощряет активность текущих пользователей.

Как сообщил директор по маркетингу Gulliver Group Никита Любаев, бренд первым в сфере ритейла реализует для покупателей web3-механику. Пользователи не просто играют, а собирают монеты и меняют их на реальный процент скидки. Накопить ещё больше монет помогают несложные задания и реферальная программа. За каждого приглашённого друга юзер получает дополнительные монеты и открывает для себя новые игровые возможности. Данные игроков будут собираться и храниться на CDP-платформе Mindbox.

Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Group:

«Игра-тапалка — это прежде всего инструмент для расширения аудитории. Мы знаем, во сколько обходится один новый клиент в других маркетинговых каналах. Исходя из этого, мы выстроили в игре такую финансовую модель, чтобы стоимость привлечения клиента по реферальной программе была в рамках нашей unit-экономики».

Общий тренд на геймификацию в ритейле существует уже несколько лет. Благодаря игровым механикам компании привлекают новых покупателей, увеличивают их жизненный цикл (LTV) и частоту покупок, а также растят лояльную аудиторию. В текущем году одной из самых востребованных игровых механик стала тапательная механика, которая используется в телеграм-приложениях.

Мотивация игроков зарабатывать цифровую валюту отвечает концепции Web 3.0. Согласно этой концепции пользователи будут принимать активное участие в жизни и развитии интернета. Чтобы участникам было выгодно вносить свой цифровой вклад в стабильность сети, протоколы Web 3.0 используют для их поощрения различные токены — активы, одним из которых является криптовалюта.

Одним из известных решений в концепции Web 3.0 стала экосистема «Телеграма», интегрированная с блокчейном Telegram Open Network (TON). Это платформа для децентрализованных приложений и сервисов, которая, благодаря своей масштабируемости, позволяет проводить миллионы транзакций в секунду.

Интеграция с TON способствовала развитию мини-приложений в экосистеме «Телеграма». Они дают пользователям возможность выполнять различные задачи прямо внутри мессенджера без перехода на внешние сайты или установки отдельных приложений. Сегодня существует множество мини-приложений, которые включают в себя финансовые сервисы, инструменты для работы, а также игры, на которых можно заработать без вложений.

«Среди множества заданий в кликере Gulliver Market будет совершение покупки в нашем интернет-магазине. Пользователь получает за это баллы, а компания увеличивает онлайн-продажи. В дальнейшем мы планируем интегрировать в приложение и офлайн-покупки, чтобы клиенты могли получать виртуальные гульдены и за них».

Запуск тап-приложения Gulliver Market запланирован на 16 августа 2024. Обмен баллов на призы начнётся в сентябре 2024 года.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании Gulliver Group.

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров