Подробности

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Gulliver Group запустила тап-игру для программы лояльности

16-08-2024 10:27 | RDT-INFO.RU
Необходимость дожидаться распродаж остаётся в прошлом. Теперь пользователи могут в любое время накопить виртуальные монеты-гульдены и обменять их на скидку или промокод на покупки в Gulliver Market. В игре также действует реферальная программа: дополнительные гульдены присваиваются за каждого приглашённого друга.

Gulliver Group запустила тап-игру для программы лояльности

В кликере от Gulliver Market игрок тапает экран, чтобы заработать монеты, а затем конвертирует их в скидочные сертификаты, промокоды и другие призы. Дополнительные баллы даются игроку, если он выполняет задания или приглашает друзей по реферальной программе.

Так компания привлекает новых клиентов и поощряет активность текущих пользователей.

Как сообщил директор по маркетингу Gulliver Group Никита Любаев, бренд первым в сфере ритейла реализует для покупателей web3-механику. Пользователи не просто играют, а собирают монеты и меняют их на реальный процент скидки. Накопить ещё больше монет помогают несложные задания и реферальная программа. За каждого приглашённого друга юзер получает дополнительные монеты и открывает для себя новые игровые возможности. Данные игроков будут собираться и храниться на CDP-платформе Mindbox.

Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Group:

«Игра-тапалка — это прежде всего инструмент для расширения аудитории. Мы знаем, во сколько обходится один новый клиент в других маркетинговых каналах. Исходя из этого, мы выстроили в игре такую финансовую модель, чтобы стоимость привлечения клиента по реферальной программе была в рамках нашей unit-экономики».

Общий тренд на геймификацию в ритейле существует уже несколько лет. Благодаря игровым механикам компании привлекают новых покупателей, увеличивают их жизненный цикл (LTV) и частоту покупок, а также растят лояльную аудиторию. В текущем году одной из самых востребованных игровых механик стала тапательная механика, которая используется в телеграм-приложениях.

Мотивация игроков зарабатывать цифровую валюту отвечает концепции Web 3.0. Согласно этой концепции пользователи будут принимать активное участие в жизни и развитии интернета. Чтобы участникам было выгодно вносить свой цифровой вклад в стабильность сети, протоколы Web 3.0 используют для их поощрения различные токены — активы, одним из которых является криптовалюта.

Одним из известных решений в концепции Web 3.0 стала экосистема «Телеграма», интегрированная с блокчейном Telegram Open Network (TON). Это платформа для децентрализованных приложений и сервисов, которая, благодаря своей масштабируемости, позволяет проводить миллионы транзакций в секунду.

Интеграция с TON способствовала развитию мини-приложений в экосистеме «Телеграма». Они дают пользователям возможность выполнять различные задачи прямо внутри мессенджера без перехода на внешние сайты или установки отдельных приложений. Сегодня существует множество мини-приложений, которые включают в себя финансовые сервисы, инструменты для работы, а также игры, на которых можно заработать без вложений.

«Среди множества заданий в кликере Gulliver Market будет совершение покупки в нашем интернет-магазине. Пользователь получает за это баллы, а компания увеличивает онлайн-продажи. В дальнейшем мы планируем интегрировать в приложение и офлайн-покупки, чтобы клиенты могли получать виртуальные гульдены и за них».

Запуск тап-приложения Gulliver Market запланирован на 16 августа 2024. Обмен баллов на призы начнётся в сентябре 2024 года.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании Gulliver Group.

Просмотров: 488
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
  • Бренд изделий для малышей ROXY-KIDS представляет обновленный фирменный стиль!

    Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров