АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

«Gulliver Group»: обзор по куклам бренда LULUPOP: от игрушек до собственных музыкальных клипов

08-10-2023 14:29 | ООО Гулливер Групп

LULUPOP созданы для девочек, которые мечтают стать к-поп звездами. В мире LULUPOP постоянно соревнуются и тренируются виртуальные герои, которые стремятся к своей мечте. Цифровая музыкальная K-поп группа называется DAISY. 
В коллективе четыре участницы: Элла, Белла, Таня и Илиана. Взаимодействие с аудиторией происходит через музыкальные клипы, Youtube-блоги, Instagram и Tik-Tok контент. У каждой девочки свой характер, роль, хобби и стиль исполнения.

«Gulliver Group»: обзор по куклам бренда LULUPOP: от игрушек до собственных музыкальных клипов — фото: 1 

Игрушки ориентированы на целевую аудиторию: 4-7, 8-12 лет.

LULUPOP — это бренд, который не только предоставляет возможность играть, но и мотивирует детей использовать свою фантазию и креативность при создании собственных историй, музыкальных номеров и образов для своих персонажей; создавая уникальный опыт, невероятно богатый и разнообразный, как мир K-POP, которым он вдохновлен.

Таня — главный танцор

  • Волевая и независимая личность. Невероятно харизматичная. Склонна поддразнивать участников.
  • Хобби — смотреть детективы и мистические фильмы.
  • Особенный навык — воздушная гимнастика.
  • Не терпит неорганизованные пространства.

Илиана — самый младший участник группы

Илиана-макнэ — вокалистка. Обладает врожденным сильным голосом необычной тональности. Из-за беспокойного характера, стремления к развлечениям и озорства, её часто понимают неправильно. Немного забывчива.

  • Хобби — воплощать интересные идеи, которые появляются внезапно.
  • Особенный навык — заставлять старших сестер смеяться.
  • Любимые вещи — сладости, веселые вещи.
  • Ненавидит скуку.

Элла — главная вокалистка

"Вау, это что-то невероятное!" - самая частно произносимая фраза Эллы. Она быстро становится другом для всех, кого встречает впервые.
Усердно работает над SNS (корейская социальная сеть). Имеет больше всего подписчиков среди участниц группы.

  • Хобби: находить рестораны самого высокого уровня; делиться своей жизнью в социальных сетях
  • Особенный навык: умеет подмигивать двумя глазами
  • Не любит плохие комментарии в социальных сетях

Бэлла — лидер, умеет танцевать, петь и читать рэп

Перфекционистка, прилежная, усердно работает. Винит себя, если не оправдывает своих ожиданий. Иногда получает поддержку от участников, взамен делится энергией.

  • Хобби: тренировки и отработка выступления.
  • Особенный навык: не глядя на часы определять время.
  • Не любит опоздания и лень.

Категории для лицензирования: одежда, печатная продукция, товары для творчества, товары для праздника, канцелярия, товары для красоты и здоровья.

Эксклюзивным дистрибьютором игрушек LULUPOP в России и СНГ является «Gulliver Group».

Сообщает «Гулливер Групп».

Просмотров: 755
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров