Также производство СТМ выгодно для предприятий, считают в компании, так как это способствует повышению процента загрузки производственных мощностей, что, в свою очередь, снижает зависимость от продаж произведенной продукции, изменений спроса и поведения рынка в целом.
Однако операционный директор ГК "Детский мир" Артем Федосов выразил сожаление, что не все российские производители готовы принимать заказы на СТМ от ритейлеров. По его словам, производители опасаются прямой конкуренции со своими бренда, а основной причиной называют повышенные требования и более жесткий контроль заказчика при оценке качества продукции. Ритейлер же основную причину перестраховки видит в низком уровне развития производственной базы, для модернизации которой необходимы дорогостоящие технологии.
Поскольку "Детский мир" уделяет особое внимание выбору предприятия для производства СТМ - в первую очередь, производитель должен поддерживать стабильно высокое качество выпускаемых им товаров, - то поэтому ритейлер производит свои СТМ и в странах юго-восточной Азии, и в Италии, Румынии, и в Москве, Санкт-Петербурге".
На сегодняшний день собственные торговые марки «Детского мира» занимают 10-11% от общего товарооборота сети. Пока Группа производит 8 наименований СТМ, среди которых такие категории товаров как: обувь, одежда, товары для новорожденных, игрушки. Недавно компания запустила новую марку детской зимней обуви "Favaretti". Так же в числе СТМ компании бренды "Laffi", " Bebeton" ," Futurino", "Вприпрыжку", "Несносная парочка". /RDT-info.ru
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».