Группа компаний "Детский мир" намерена активно развивать выпуск собственных торговых марок.

26-10-2009 11:55 | RDT-INFO.RU


Также производство СТМ выгодно для предприятий, считают в компании, так как это способствует повышению процента загрузки производственных мощностей, что, в свою очередь, снижает зависимость от продаж произведенной продукции, изменений спроса и поведения рынка в целом.

Однако операционный директор ГК "Детский мир" Артем Федосов выразил сожаление, что не все российские производители готовы принимать заказы на СТМ от ритейлеров. По его словам, производители опасаются прямой конкуренции со своими бренда, а основной причиной называют повышенные требования и более жесткий контроль заказчика при оценке качества продукции. Ритейлер же основную причину перестраховки видит в низком уровне развития производственной базы, для модернизации которой необходимы дорогостоящие технологии.

Поскольку "Детский мир" уделяет особое внимание выбору предприятия для производства СТМ - в первую очередь, производитель должен поддерживать стабильно высокое качество выпускаемых им товаров, - то поэтому ритейлер производит свои СТМ и в странах юго-восточной Азии, и в Италии, Румынии, и в Москве, Санкт-Петербурге".

На сегодняшний день собственные торговые марки «Детского мира» занимают 10-11% от общего товарооборота сети. Пока Группа производит 8 наименований СТМ, среди которых такие категории товаров как: обувь, одежда, товары для новорожденных, игрушки. Недавно компания запустила новую марку детской зимней обуви "Favaretti". Так же в числе СТМ компании бренды "Laffi", " Bebeton" ," Futurino", "Вприпрыжку", "Несносная парочка". /RDT-info.ru
 
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров