Продюсерский центр «Рики» запускает новый анимационный проект — комедийный мультсериал для детей и подростков «Куми-Куми». Премьера состоится 24 ноября 2012 года на телеканале «Карусель». Лицензионную программу бренда «Куми-Куми» реализует агентство по управлению правами «Мармелад Медиа», и в ближайшее время на полках магазинов появятся потребительские товары под одноименным брендом.
«Куми-Куми» — это комедийный анимационный сериал, рассказывающий о приключениях трех друзей. Джуга, Юси и Шумадан принадлежат разным племенам (ученых, колдунов и военных), но, несмотря на сложные отношения между их народами, главные герои всегда вместе. Все события в мире Куми-Куми происходят в абстрактной реальности, отдаленно напоминающей Землю, но отличающейся от нее причудливыми красочными ландшафтами и обитающими в них фантастическими существами.
Особенностью сериала является почти полное отсутствие диалогов: герои говорят на выдуманном куми-языке, который понятен абсолютно всем детям и некоторым взрослым без перевода. При этом немногословность мультфильма сполна компенсируется динамичными сюжетами, безумными выдумками и прекрасной анимацией. Визуальный стиль "Куми-Куми" пропитан этническими мотивами, он выражен в орнаментах, элементах наскальной живописи и других артефактах первобытных культур.
Прообразы Куми-Куми были созданы художником Владимиром Пономаревым в 2005 году для фестиваля комиксов. Спустя два года, мультфильм-песенка с танцующими Куми-Куми набрал более 2 млн. просмотров в сети. Это вдохновило авторов на создание мультсериала, и весной 2011 года на свет вышла пилотная серия анимационного проекта «Куми-Куми».
Мультсериал создается анимационной студией Toonbox совместно с продюсерским центром «Рики» с привлечением американских и венгерских профессионалов. Благодаря интернациональному составу творческой группы проект получился в лучших традициях западной анимации.
Также проект развивается на базе мультимедийной платформы: готовится к выходу серия компьютерных игр и приложений для мобильных устройств. А сразу после телевизионной премьеры в продажу поступит первый выпуск DVD сериала «Куми-Куми». Лицензионную программу бренда «Куми-Куми» реализует агентство по управлению правами «Мармелад Медиа», и в ближайшее время на полках магазинов появятся потребительские товары под одноименным брендом. Сообщает ГК «Рики».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.