У Группы компаний «Рики» появился официальный профайл в профессиональной социальной сети LinkedIn.
LinkedIn — это самая большая в мире социальная сеть для делового общения, насчитывающей 300 млн. участников из 200 стран и регионов мира.
ГК «Рики» — ведущая российская компания в области создания, управления, лицензирования и продвижения анимационных медиа-брендов для семейной аудитории. Сегодня Рики работает в пяти областях бизнеса: анимация, лицензирование потребительских товаров, интерактивные медиа, издание книг и журналов, франчайзинг.
Бренд «Смешарики» — главный проект Рики. Это единственный российский бренд, который охватывает все основные каналы взаимодействия с детской аудиторией: анимационные сериалы, полнометражные анимационные фильмы, книги и журналы, детский игровой интернет-портал, мобильные приложения, товары для детей, Клубы друзей, монобрендовые магазины детских товаров, праздники и мероприятия, социальные сети.
В портфель «Рики» входят российские анимационные бренды «Смешарики», «Смешарики. Начало», «Смешарики 2: Легенда о золотом драконе», «Смешарики. ПИНКОД», «Малышарики», «Фиксики», «Куми-Куми», «Сказки-потешки», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Твиди.ру».
«Рики» является эксклюзивным агентом VIACOM NICKELODEON Consumer Products на рынке России и СНГ. В рамках партнерства «Рики» представляет более 24 проектов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Черепашки ниндзя», «Гуппи и Пузырики», «Южный парк» и др. Сообщает ГК «Рики».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.