Лучший проект получит шанс быть реализованным, пополнив семейство брендов ГК «Рики».
К рассмотрению принимаются концепты анимационных сериалов для детей средней и старшей школы, а также для нестареющих душой взрослых, которые продолжают смотреть анимационное кино. По жанру, технике исполнения, формату и хронометражу ограничений нет. Главное — увлекательная история, понятные аудитории проблемы, герои, за которыми хочется следить и, конечно, юмор.
Для подачи заявки необходимо выполнить условие — проект должен быть вновь разработанным и не презентованным никому из продюсеров, кинокомпаний, телеканалов или онлайн-площадок. Организатор должен быть первыми, кому вы его отправляете. При ранней отправке заявки (не позднее 1 месяца до окончания конкурса) эксперты могут дать обратную связь и возможность отправить его повторно, после доработки — есть смысл поторопиться.
Заявки принимаются на сайте конкурса с 3 сентября по 1 декабря. Подробные условия участия, рекомендации и часто задаваемые вопросы также доступны по ссылке. В обязательный пакет входит корректно заполненная заявка и презентация проекта.
В период со 2 по 15 декабря эксперты ГК «Рики» сформируют шорт-лист проектов, с авторами которых будут организованы онлайн-встречи. Они пройдут с 15 по 25 декабря. Итоги конкурса будут опубликованы на сайте проекта 27 декабря 2024 года.
ГК «Рики» неоднократно реализовывала проекты начинающих авторов, которые победили в проводимых компанией конкурсах. Это такие мультсериалы как: «Бодо Бородо» (Владимир Сахновский), «Ася и Вася» (Валерия Коротина) и «Клуб “Вопросики”» (Евгения Голубева).
Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят такие известные анимационные бренды как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити», «ПинКод» и другие. Сегодня в составе ГК «Рики» две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия,студия по производству детского игрового контента и другие компании. Мультсериалы ГК «Рики» переведены на 40+ языков и доступны на сотне телеканалов и платформ в более 160 странах мира. Общее число просмотров на YouTube и платформах VOD превышает 40 миллиардов. С 2003 года произведено свыше 200 часов анимации.
Сообщила RDT-info.ru пресс-служба ГК «Рики». |