Подразделение по потребительской продукции Nickelodeon и Viacom (Nickelodeon & Viacom Consumer Products) подписало договор, согласно которому российская Группа компаний “Рики” становится мастер-лицензиатом проекта “Черепашки-ниндзя”. ГК “Рики” будет выступать партнером при заключении лицензионных сделок в отношении этого бренда на территории России, СНГ и стран Прибалтики.
Это решение было принято в рамках долгосрочного стратегического партнерства между двумя компаниями и основано на опыте успешной совместной работы по другим брендам Nickelodeon. С октября 2011 года ГК Рики, российский лидер в производстве анимационный брендов и лицензировании, является мастер-лицензиатом самых популярных брендов Nickelodeon, таких как “Губка Боб Квадратные Штаны”, “Даша-путешественница” и др.
Долгожданная премьера нового сезона мультсериала “Черепашки-ниндзя” в России запланирована на ноябрь 2012 года на канале Nickelodeon Россия, показ новых серий продлится до 2015 года. Этой осенью черепахи-мутанты вернутся на телеэкраны в новом образе: благодаря новейшей анимации CGI ниндзя-приемы стали более зрелищными, а сцены схваток более захватывающими. Бренд “Черепашки-ниндзя” является одним из самых знаменитых лицензионных брендов за последние 25 лет. Новый сезон, несомненно, привлечет большой интерес со стороны новых поклонников и преданных фанатов сериала.
“Приоритеты Viacom – это международный рост и экспансия. На рынке России и стран СНГ слабо развиты перекрестные продажи, но здесь есть много возможностей для инноваций и комплексного управления франшизами, – говорит Дэн Фругтнит, директор подразделения по потребительской продукции Nickelodeon и Viacom. – Мы с большим энтузиазмом относимся к потенциалу “Черепашек-ниндзя” и уверены, что глубокое знание рынка и прочные позиции Группы компаний “Рики” поспособствуют успеху этого шоу в России и СНГ”.
“Мы рады работать с VIMN, и гордимся тем, что стали мастер-агентами нового масштабного проекта этой компании. “Черепашки-ниндзя” - это громкая премьера, которую с нетерпением ждут телезрители всего мира, и представлять ее в России и СНГ – это большая честь и ответственность”, - говорит Илья Попов, генеральный продюсер Группы компаний “Рики”.
Группа компаний “Рики” выступает посредником при заключении лицензионных сделок в отношении всех программ VIMN на территории России, СНГ и стран Балтии, включая такие проекты Nickelodeon, как “Губка Боб Квадратные Штаны”, “Даша-путешественница”, “АйКарли”, “Аватар”, а также логотип MTV и проекты для взрослой аудитории “Южный парк”, “Бивис и Батхед” и “Чудаки”. В список продукции, которая в настоящий момент представлена на рынке, входят плюшевые игрушки, аксессуары, одежда и канцелярские товары. Сообщает ГК “Рики”.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.