Группа компаний «Мир детства» приняла участие в акции для молодых родителей Москвы в рамках социально-образовательной программы «Университет материнства» в московских родильных домах. Одним из инициаторов которой выступила издательская группа «РОМАРТ» — давний партнер компании «Мир детства».
Среди успешных проектов РОМАРТА, в которых принимал участие «Мир детства» — многочисленные благотворительные акции в родильных домах Москвы, подарки для молодых мам в семейные праздники, социальная программа «Университет материнства».
На этот раз в рамках социальной акции представители Департамента здравоохранения города Москвы, Первого МГМУ имени И. М. Сеченова Минздравсоцразвития России, Департамента социальной защиты населения города Москвы и издательской группы РОМАРТ поздравили родителей с появлением на свет их малышей и вручили им подарки от партнеров — торговых марок «Мир детства», Fleur Alpine, Babycoccole, Sanosan, Sanitelle, «Любятово», Hasbro, «Эмолиум», «Мотя», «Бабушкино Лукошко», Hello Baby, «Мое Солнышко», Bebi, «Тантум Роза», Phillips Avent, Pigeon, «Независимая Лаборатория Инвитро», Weleda, «Дочки&Сыночки».
В родильных домах при ГКБ №№ 15 и 70, а также в родильном доме № 20 все родильницы получили не только поздравления, подарки и хорошее настроение, но и новое печатное издание «Педагогика с пеленок», разработанное Департаментом образования, Департаментом здравоохранения, Департаментом социальной защиты и издательством РОМАРТ. Новое издание в будущем будут получать все родильные дома столицы. Сообщает компания "Мир детства".
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?